Создан заказ №2885801
12 апреля 2018
Педагогические условия формирования профессионального самоопределения у студентов колледжа
Как заказчик описал требования к работе:
35-40 страниц
И источников так же
Уникальность 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные процессы модернизации образования требуют актуализации личностного, творческого и профессионального потенциала специалиста, поэтому так много исследований направлено на профессионально-творческое саморазвитии личности, под которым понимается свойство личности, характеризующееся потребностью в сознательном качественном изменении себя как субъекта деятельности и становлении профессиональной позиции.
На сегодняшний день на рынке труда можно наблюдать высокую конкуренцию за престижную и высокооплачиваемую работу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это относится ко многим сферам.
При таких обстоятельствах появляется необходимость формирования у каждого обучающегося в средних и высших учебных заведениях профессионального самоопределения. А так как профориентационной работой с подростками занимается социальный педагог, то темой для исследования была выбрана «Педагогические условия формирования профессионального самоопределения у студентов колледжа».
Проблемой изучения карьеры, профессионально важных качеств, профессионального самоопределения, становления и их структуры занимались такие ученые как В. Бодров, А. Деркач, В. Зазикин, Е. Климов, С. Максименко, А. Маркова, Л. Митина, Н. Самоукина, Д. Сьюпер, В. Шадриков, Т. Щербан и др.
Объект – профессиональное самоопределение современного подростка.
Предмет – сущность и фактор профессионального самоопределения у детей среднего школьного возраста.
Цель – разработать методику работы социального педагога, направленную на организацию профессионального самоопределения студентов колледжа.
Задачи:
Определить основные понятия в системе профессиональной ориентации.
Выявить ведущие факторы выбора профессии в подростковом возрасте.
Уточнить существующую классификацию профессий.
Изучить методы профориентационной работы с подростками.
Раскрыть типичные ошибки и затруднения, возникающие при выборе профессии.
Предложить систему профориентационной работы социального педагога колледжа.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что определение значимых факторов выбора профессии определят оптимальность выбора.
Методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогической и социально-педагогической литературы,
педагогическое наблюдение,
тестирование,
беседы,
элементы формирующего эксперимента.
База исследования – УКАЗАТЬПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования профессионального самоопределения у студентов колледжа.docx
2020-05-07 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, просил актуальность 40-50 % а получилось 90% сдано все в срок! советую!