Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кобрендинг как инструмент влияния на потребительскую ценность товара
Создан заказ №2885979
12 апреля 2018

Кобрендинг как инструмент влияния на потребительскую ценность товара

Как заказчик описал требования к работе:
Исправление существующей части курсовой работы, с использованием замечаний, а также дописывание ее до конца с исследованием и заключением
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из самой актуальных тем в области экономики предприятия, так как в условиях современного рынка, потребительскую ценность товара можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов на рынке товаров и услуг, предоставляемые различными предприятиями. На сегодняшний день на рынке огромное количество всевозможной продукции с самыми различными ценами, казалось бы, на одинаковые товары и в то же время равными ценами на товары, очевидно, с точки зрения покупателя, данным ценам не соответствующие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый из потребителей отдает предпочтение тому товару, который представляет для него самую большую ценность. Иными словами, как отмечает Ф. Котлер, «стремится максимизировать ценность», отталкиваясь от своего представления о качестве товара, его стоимости и всевозможных затратах на его эксплуатацию. Таким образом, можно сделать вывод о том, что потребительская ценность товара не является равной для всех покупателей, она индивидуализирована для каждого из потребителей. Однако, не смотря на это, в основном, в соответствии с законами математической статистики, средняя установленная рыночная ценность товара практически всегда приближена к его подлинной потребительской стоимости. Одним из способов повышения потребительской стоимости товаров является кобрендинг. Все кобрендинговые акции в основном проводятся с целью расширения аудитории за счет привлечения потребителей бренда-партнера, улучшения имиджа компании или изменения ее позиционирования. Иногда в рамках сотрудничества получается и какой-то уникальный продукт. Обычно маркетологи делят кобрендинги на три группы: краткосрочный (в рамках одной кампании), долгосрочный (в рамках стратегии брендов) и смешанный тип, когда совместных активностей может быть несколько, но длительная программа сотрудничества не подразумевается. Акций кобрендинга множество, и в последнее время число их растет.  В настоящий момент тема исследована, но не в достаточном объеме, практически полностью отсутствует анализ данного инструмента PR в разных отраслях экономики. В частности, очень много работ посвященных брендингу (Аакер Д., Бондаренко О.В., Гэд Т., Даудрих Н. И, Капферер Ж.-Н. м др.). В отношении кобрендинга можно отметить следующих авторов: Котлер Ф. дает общую характеристику кобрендингу, как инструменту PR, зарубежные авторы Beckman I., Willas K., Besharat A. A. рассматривают примеры удачных/ неудачных кейсов, Журавель В. А. классифицирует кобрендинг, Хмелькова Н. В. анализирует процесс выбора партнера. Таким образом, возникает исследовательский вопрос – используется ли такой инструмент PR, как кобрендинг в fashion – индустрии, связан ли он с потребительской ценностью товара. Для ответа на данный вопрос было проведено исследование. Предмет исследования – кобрендинг, как инструмент, влияющий на потребительскую ценность. Объект исследования - продукты в fashion – индустрии. Цель исследования – влияние кобрендинга на потребительскую ценность бренда на примере fashion – индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение потребительской ценности; определиться с понятием кобрендинг, его видами; рассмотреть влияние кобрендинга на потребительскуюценность товара. Исследование было проведено с использованием теоретических и эмпирического метода исследования – сравнение. Проблема исследования - повышает ли потребительскую ценность в fashion – индустрии кобрендинг, как это можно оценить. Курсовая работа состоит из введения, двух глав,заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Кобрендинг как инструмент влияния на потребительскую ценность товара.docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и розни-чных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Полное оформление ВКР в соотстветствии с методичкой
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
А эту можно купить, мне не сдавать, я для себя?
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы и мотивы поведения потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предметная область и эволюция концепции HR-брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы