Создан заказ №2885979
12 апреля 2018
Кобрендинг как инструмент влияния на потребительскую ценность товара
Как заказчик описал требования к работе:
Исправление существующей части курсовой работы, с использованием замечаний, а также дописывание ее до конца с исследованием и заключением
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из самой актуальных тем в области экономики предприятия, так как в условиях современного рынка, потребительскую ценность товара можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов на рынке товаров и услуг, предоставляемые различными предприятиями.
На сегодняшний день на рынке огромное количество всевозможной продукции с самыми различными ценами, казалось бы, на одинаковые товары и в то же время равными ценами на товары, очевидно, с точки зрения покупателя, данным ценам не соответствующие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый из потребителей отдает предпочтение тому товару, который представляет для него самую большую ценность. Иными словами, как отмечает Ф. Котлер, «стремится максимизировать ценность», отталкиваясь от своего представления о качестве товара, его стоимости и всевозможных затратах на его эксплуатацию. Таким образом, можно сделать вывод о том, что потребительская ценность товара не является равной для всех покупателей, она индивидуализирована для каждого из потребителей. Однако, не смотря на это, в основном, в соответствии с законами математической статистики, средняя установленная рыночная ценность товара практически всегда приближена к его подлинной потребительской стоимости.
Одним из способов повышения потребительской стоимости товаров является кобрендинг.
Все кобрендинговые акции в основном проводятся с целью расширения аудитории за счет привлечения потребителей бренда-партнера, улучшения имиджа компании или изменения ее позиционирования. Иногда в рамках сотрудничества получается и какой-то уникальный продукт.
Обычно маркетологи делят кобрендинги на три группы: краткосрочный (в рамках одной кампании), долгосрочный (в рамках стратегии брендов) и смешанный тип, когда совместных активностей может быть несколько, но длительная программа сотрудничества не подразумевается. Акций кобрендинга множество, и в последнее время число их растет.
В настоящий момент тема исследована, но не в достаточном объеме, практически полностью отсутствует анализ данного инструмента PR в разных отраслях экономики. В частности, очень много работ посвященных брендингу (Аакер Д., Бондаренко О.В., Гэд Т., Даудрих Н. И, Капферер Ж.-Н. м др.). В отношении кобрендинга можно отметить следующих авторов: Котлер Ф. дает общую характеристику кобрендингу, как инструменту PR, зарубежные авторы Beckman I., Willas K., Besharat A. A. рассматривают примеры удачных/ неудачных кейсов, Журавель В. А. классифицирует кобрендинг, Хмелькова Н. В. анализирует процесс выбора партнера.
Таким образом, возникает исследовательский вопрос – используется ли такой инструмент PR, как кобрендинг в fashion – индустрии, связан ли он с потребительской ценностью товара.
Для ответа на данный вопрос было проведено исследование.
Предмет исследования – кобрендинг, как инструмент, влияющий на потребительскую ценность.
Объект исследования - продукты в fashion – индустрии.
Цель исследования – влияние кобрендинга на потребительскую ценность бренда на примере fashion – индустрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение потребительской ценности;
определиться с понятием кобрендинг, его видами;
рассмотреть влияние кобрендинга на потребительскуюценность товара.
Исследование было проведено с использованием теоретических и эмпирического метода исследования – сравнение.
Проблема исследования - повышает ли потребительскую ценность в fashion – индустрии кобрендинг, как это можно оценить.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав,заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кобрендинг как инструмент влияния на потребительскую ценность товара.docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.