Создан заказ №2886000
12 апреля 2018
Особенности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теоретическая, вторая - практическая.
Поля левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт размером 14 пт, гарнитурой TimesNewRoman; межстрочный интервал –полуторный; отступ красной строки – 1,25;выравнивание текста – по ширине.
Каждый структурный элемент со д
ержания работы начинается с новой страницы.
Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами.
Цитирование различных источник в курсовой работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашей стране отмечается около двух миллионов детей у которых имеются различные физические и интеллектуальные недостатки. Это количество детей составляет около 5% детского населения страны [11]. Обращаясь к данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) именно умственно дети с умственной отсталостью представляют собой наиболее многочисленную категорию среди данных нарушений – порядка 2,5 – 3% [10]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самая многочисленная группа представлена категорией детей с лёгким недоразвитием интеллекта – дебильностью, ее количество около 70-80%, с выраженной умственной отсталостью порядка 20-25% и с тяжелой умственной отсталостью всего около 5% [12]. Самообслуживание представляет собой способности ребенка к взаимодействию с окружающим его миром. Правильная организация деятельности самообслуживания представляет собой основной «фундамент», на котором происходит построение системы трудового воспитания ребенка. [14 с. 21].Особенностям психики умственно отсталых посвящены исследования Л.В. Занков, В.Г. Петрова, Б.И. Пинский, С.Я. Рубинштейн, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф, В.С. Шалимов и др.[13]. Работы А.Р. Лурии, В.И. Лубовского, А.И. Мещерякова, М. Певзнер, Л.С. Выгодского, Л.И. Божович, Н.П. Парамоновой, С.С. Корсаковой, Г.Е. Сухаревой и др. раскрывают особенности развития умственно отсталых детей. Формирование навыков и умений самообслуживания описано в работах В. Карвялис, Г. Мерсияновой, С. Мирским, Н. Павловой.
Однако наличие определенных сложностей в работе, направленной на формирование у детей с умственной отсталостью навыков самообслуживания и недостоточностью их развития приводят нас к необходимости проведения исследований, которые будут направлены на уточнение состояния развития и методов коррекции навыка сформированности у детей денной категории. Цель исследования: изучить особенности формирования навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Объект исследования: навык самообслуживания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: особенности формирования навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.Гипотеза исследования: у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью навык самообслуживания является недостаточно сформированным. Исходя из цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:
1) провести анализ психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования;
2) изучить психологические особенности детей с умственной отсталостью и их влияние на формирование навыков самообслуживания;
3) проанализировать уровень сформированности навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Методы исследования: теоретические - анализ, наблюдение, опрос, педагогический эксперимент, методы обработки полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с умственной отсталостью.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.