Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с умственной отсталостью
Создан заказ №2886000
12 апреля 2018

Особенности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть теоретическая, вторая - практическая. Поля левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт размером 14 пт, гарнитурой TimesNewRoman; межстрочный интервал –полуторный; отступ красной строки – 1,25;выравнивание текста – по ширине. Каждый структурный элемент со д ержания работы начинается с новой страницы. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Цитирование различных источник в курсовой работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день в нашей стране отмечается около двух миллионов детей у которых имеются различные физические и интеллектуальные недостатки. Это количество детей составляет около 5% детского населения страны [11]. Обращаясь к данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) именно умственно дети с умственной отсталостью представляют собой наиболее многочисленную категорию среди данных нарушений – порядка 2,5 – 3% [10]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самая многочисленная группа представлена категорией детей с лёгким недоразвитием интеллекта – дебильностью, ее количество около 70-80%, с выраженной умственной отсталостью порядка 20-25% и с тяжелой умственной отсталостью всего около 5% [12]. Самообслуживание представляет собой способности ребенка к взаимодействию с окружающим его миром. Правильная организация деятельности самообслуживания представляет собой основной «фундамент», на котором происходит построение системы трудового воспитания ребенка. [14 с. 21].Особенностям психики умственно отсталых посвящены исследования Л.В. Занков, В.Г. Петрова, Б.И. Пинский, С.Я. Рубинштейн, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф, В.С. Шалимов и др.[13]. Работы А.Р. Лурии, В.И. Лубовского, А.И. Мещерякова, М. Певзнер, Л.С. Выгодского, Л.И. Божович, Н.П. Парамоновой, С.С. Корсаковой, Г.Е. Сухаревой и др. раскрывают особенности развития умственно отсталых детей. Формирование навыков и умений самообслуживания описано в работах В. Карвялис, Г. Мерсияновой, С. Мирским, Н. Павловой. Однако наличие определенных сложностей в работе, направленной на формирование у детей с умственной отсталостью навыков самообслуживания и недостоточностью их развития приводят нас к необходимости проведения исследований, которые будут направлены на уточнение состояния развития и методов коррекции навыка сформированности у детей денной категории. Цель исследования: изучить особенности формирования навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Объект исследования: навык самообслуживания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: особенности формирования навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.Гипотеза исследования: у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью навык самообслуживания является недостаточно сформированным. Исходя из цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: 1) провести анализ психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования; 2) изучить психологические особенности детей с умственной отсталостью и их влияние на формирование навыков самообслуживания; 3) проанализировать уровень сформированности навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Методы исследования: теоретические - анализ, наблюдение, опрос, педагогический эксперимент, методы обработки полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности формирования навыков самообслуживания у младших школьников с умственной отсталостью.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение особенностей внимания у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Младший школьный возраст, как особый возраст в жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная работа в школах Китая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы