Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программы продвижения российских компаний на международный рынок
Создан заказ №2886001
12 апреля 2018

Программы продвижения российских компаний на международный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план курсовой, должно быть три главы: теория, практика, выводы. Тема: «Адаптация программы продвижения на международном рынке» Ориг: не менее 85% Объем: 30-35 страниц Список литературы: издания не старше 5 лет. Введение включает обоснование выбора темы, актуальность, основную цель и за дачи работы, объект и предмет исследования, Три главы: первая глава теория(1/3 объема) Вторая глава исследование на тему(1/3 объёма), Третья глава - выводы. 3-5 выводов Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие внешнеэкономической деятельности, увеличение объемов эскортируемой продукции является одним из приоритетов развития российской экономики. При этом практическая реализация данного задания сталкивается с несколькими существенными преградами. Выход компании на международный рынок, расширение ее присутствия представляет собой сложную, многоуровневую задачу, решение которой предполагает целую систему мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составление программы продвижения компании на международный рынок представляет собой отдельное направление стратегического планирования деятельности компании, и требует от руководства компании специальных навыков. Практическая значимость продвижения российских компаний на международный рынок и, одновременно, сложность данного задания, определяет значимость данной тематики. Именно эти обстоятельства и повлияли на выбор тематики курсовой работы. Актуальность дальнейших исследований проблемы составления программ продвижения компаний на международный рынок определяется тем, что в российской научной литературе данная проблема освещена не в достаточной мере. В англоязычной научной литературе вопросу составления программ продвижения продукции на международный рынок уделяется довольно много внимания. Однако, как показывает практика, прямой перенос зарубежного опыта на российские реалии не приносит желаемого результата. Необходимо более глубоко проанализировать принципиальные отличия российской экономики, механизмов функционирования ее компаний с тем, чтобы точно установить причины неудач российских предпринимателей при продвижении их продукции на международные рынки. Российские компании обладают принципиально иным набором преимуществ перед западными конкурентами, одновременно имея и существенные недостатки. Именно недостаточная изученность в научной и профессиональной литературе подобных нюансов определяет потребность дальнейших исследований в этом направлении. Цель написания курсовой работы – раскрыть сущность механизма продвижения компании на международный рынок, выявить специфику реализации таких программ для российских компаний. Для достижения данной цели были выделены следующие задачи: раскрыть теоретические основы формирования программ по продвижению компаний на международный рынок; показать типовую структуру таких программ и их виды; выявить особенности формирования программ продвижения на международный рынок российских компаний. Объект исследования в курсовой работе – программы продвижения компании на международный рынок. Предмет работы – формирование подобных программ для российских компаний. Информационной базой исследования выступили научные публикации по проблематике внешнеэкономической деятельности и продвижения компаний, стратегии подведения на внешних рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Программы продвижения российских компаний на международный рынок.docx
2020-07-10 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все понравилось, по срокам вовремя, по наполнению меня все устроило, буду заказывать еще. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Учебной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные модели управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
4 Презентации (теория+пример, картинки) 10-12 слайдов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теории мотивации Маслоу, Aльдерфера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое позиционирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение эффективной обратной связи в компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать готовую курсовую работу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Ситуационная теория лидерства
Основная идея ситуационной теории лидерства заключается в отрицании существования идеального лидерского стиля. По мнению специалистов, придерживающихся ситуационного подхода к лидерству, выбор стиля лидерства зависит от конкретных обстоятельств.
Основной задачей лидера в соответствии с ситуационным подходом становится выбор стратегии (стиля), наилучшим образом отвечающей выполнению задач и достижен...
подробнее
Системная теория лидерства
В данной теории лидерство является основной функцией группы, в связи с чем, изучать его необходимо начинать с точки зрения целей и задач группы. Но, структуру личности лидеров также нужно брат в свое внимание.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей группы...
подробнее
Стратегическое управление - анализ внешней среды
Определение стратегии зависит от сложившейся ситуации, в которой функционирует организация. Однако существуют и общие, базовые подходы. Стратегический менеджмент основывается в своих представлениях о организации как об достаточно стабильной системе, интегрирующей в себя различные формы ресурсов с течением времени. Стратегическое управление подразумевает попытки проникнуть за пределы управляемых пр...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Ситуационная теория лидерства
Основная идея ситуационной теории лидерства заключается в отрицании существования идеального лидерского стиля. По мнению специалистов, придерживающихся ситуационного подхода к лидерству, выбор стиля лидерства зависит от конкретных обстоятельств.
Основной задачей лидера в соответствии с ситуационным подходом становится выбор стратегии (стиля), наилучшим образом отвечающей выполнению задач и достижен...
подробнее
Системная теория лидерства
В данной теории лидерство является основной функцией группы, в связи с чем, изучать его необходимо начинать с точки зрения целей и задач группы. Но, структуру личности лидеров также нужно брат в свое внимание.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей группы...
подробнее
Стратегическое управление - анализ внешней среды
Определение стратегии зависит от сложившейся ситуации, в которой функционирует организация. Однако существуют и общие, базовые подходы. Стратегический менеджмент основывается в своих представлениях о организации как об достаточно стабильной системе, интегрирующей в себя различные формы ресурсов с течением времени. Стратегическое управление подразумевает попытки проникнуть за пределы управляемых пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы