Создан заказ №2886001
12 апреля 2018
Программы продвижения российских компаний на международный рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план курсовой, должно быть три главы: теория, практика, выводы. Тема: «Адаптация программы продвижения на международном рынке»
Ориг: не менее 85%
Объем: 30-35 страниц
Список литературы: издания не старше 5 лет.
Введение включает обоснование выбора темы, актуальность, основную цель и за
дачи работы, объект и предмет исследования,
Три главы: первая глава теория(1/3 объема)
Вторая глава исследование на тему(1/3 объёма),
Третья глава - выводы.
3-5 выводов
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие внешнеэкономической деятельности, увеличение объемов эскортируемой продукции является одним из приоритетов развития российской экономики. При этом практическая реализация данного задания сталкивается с несколькими существенными преградами. Выход компании на международный рынок, расширение ее присутствия представляет собой сложную, многоуровневую задачу, решение которой предполагает целую систему мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составление программы продвижения компании на международный рынок представляет собой отдельное направление стратегического планирования деятельности компании, и требует от руководства компании специальных навыков. Практическая значимость продвижения российских компаний на международный рынок и, одновременно, сложность данного задания, определяет значимость данной тематики. Именно эти обстоятельства и повлияли на выбор тематики курсовой работы.
Актуальность дальнейших исследований проблемы составления программ продвижения компаний на международный рынок определяется тем, что в российской научной литературе данная проблема освещена не в достаточной мере. В англоязычной научной литературе вопросу составления программ продвижения продукции на международный рынок уделяется довольно много внимания. Однако, как показывает практика, прямой перенос зарубежного опыта на российские реалии не приносит желаемого результата. Необходимо более глубоко проанализировать принципиальные отличия российской экономики, механизмов функционирования ее компаний с тем, чтобы точно установить причины неудач российских предпринимателей при продвижении их продукции на международные рынки. Российские компании обладают принципиально иным набором преимуществ перед западными конкурентами, одновременно имея и существенные недостатки. Именно недостаточная изученность в научной и профессиональной литературе подобных нюансов определяет потребность дальнейших исследований в этом направлении.
Цель написания курсовой работы – раскрыть сущность механизма продвижения компании на международный рынок, выявить специфику реализации таких программ для российских компаний.
Для достижения данной цели были выделены следующие задачи: раскрыть теоретические основы формирования программ по продвижению компаний на международный рынок; показать типовую структуру таких программ и их виды; выявить особенности формирования программ продвижения на международный рынок российских компаний.
Объект исследования в курсовой работе – программы продвижения компании на международный рынок. Предмет работы – формирование подобных программ для российских компаний. Информационной базой исследования выступили научные публикации по проблематике внешнеэкономической деятельности и продвижения компаний, стратегии подведения на внешних рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программы продвижения российских компаний на международный рынок.docx
2020-07-10 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все понравилось, по срокам вовремя, по наполнению меня все устроило, буду заказывать еще. Спасибо автору.