Создан заказ №2886556
19 апреля 2018
Целью работы является определение семантического поля пространства в стихах коллекции.
Как заказчик описал требования к работе:
тема:Лексико-семантическая группа "город" в поэзии Анны Ахматовой на материале сборника ... сборник можно взять Вечер. 2 главы должно быть. 1 глава теория, 2 практика: улицы, площади, объекты города, как они работают на раскрытие идеи, художественных образов. Объем теоретической главы не менее 15 ли
стов .Вся работа - 30-35 листов.Обязательно в тексте ссылки на источники (словари... не менее 15 источников). Оригинальность работы от 50 по системе антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественная литература направлена на то, чтобы изобразить жизнь через ее рефракцию через призму восприятия автора. Самые широкие возможности для раскрытия авторской идеи раскрываются при анализе категории хронотопов - пространственной и в поясной составляющей работы.
Читатель переходит от пространственно-временного содержания к интерпретации сущности работы, и в свете диалогического характера литературы, ее обращения к читателю, особая очевидность необходимости различать слои пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой курсовой поговорим о лексико-семантическом пространстве в сборнике «Вечер» Анны Ахматовой.
Анна Ахматова - один из самых ярких русских поэтов (в мужском полу, поэтому сама Ахматова настояла). Ее жизнь и творческий путь необычайно длинны; ей суждено было стать свидетелем великих потрясений - от революции 1905 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Креативная эволюция Ахматовой уникальна - из ранних песен любви она попала в такие масштабные произведения, как стихотворение и «Реквием», в которых поэту удалось создать образ эпохи. Уникальность творческой биографии Ахматовой также заключается в том, что у нее не было студенческого периода - в юности она приходила в литературу как устоявшийся поэт со своей темой, стилем и манерой.
А. Ахматова начала писать в возрасте одиннадцати лет, первые публикации - в восемнадцать (1907) в журнале Сириус. Затем последовала публикация сборников «Вечер» (1912) и «Четки» (1914).
Ее первые стихи удивляли современников зрелостью и художественным мастерством и выявляли множество подражаний. Это была в основном любовная лирика, в центре которой - образ женщины с богатым внутренним миром, любящей и страдающей. Уже в ранних текстах стали очевидны противоречия лирической героини, которые составили суть ее духовной драмы, а именно сосуществование в ее душе нескольких ипостасей - грешника и монахини, любящей женщины и женского поэта.
Важно отметить, что практически каждая из этих ипостасей соответствует определенному образу. Таким образом, образ монахини относится к образу церкви, образ женщины, влюбленной в пространство дома, образ женского поэта с пространством Царского Село или Петербурга. Следовательно, изучение художественного образа улиц, площадей и объектов города в текстах А. Ахматовой, в частности в сборнике «Вечер», необходимо для наиболее полного и ясного раскрытия образа.
Целью работы является определение семантического поля пространства в стихах коллекции.
Цели исследования:
1. Определить понятие семантического поля в современной лингвистике;
2. Определить разницу между ЛСГ и другими лексическими объектами;
3. Опишите концепцию пространства в художественной литературе;
4. Охарактеризуйте систему семантического пространства в коллекции.
Объектом исследования является семантическое поле пространства в литературных произведениях.
Предметом исследования является художественные образы в сборнике «Вечер».
Для реализации вышеуказанных задач и задач используются различные методы и методы лингвистического исследования, в частности, получение непрерывной выборки, описательные, интерпретационные методы, контекстуальный, сравнительно-сравнительный и комплексный анализ.
Научная новизна. В статье дается описание семантического поля, структурированных и классифицированных данных по теме, получена характеристика семантического пространства в ранних стихах Ахматовой.
Актуальность этого исследования неоспорима, поскольку лингвистический анализ, в частности анализ смыслового поля пространств а в текстах, раскрывает новые грани и закономерности художественного видения А. Ахматовой, позволяет воссоздать лингвистическую картину мира поэта и дает целостный взгляд на ее лирическую героиню.
Теоретическое значение. Материал, представленный в этой работе, может быть использован для дальнейшего изучения поэтики всего произведения А. А. Ахматовой в целом и сборника «Вечер» в частности.
Практическая ценность исследования проявляется в том, что его материалы и выводы могут быть использованы в школьных курсах литературы и русского языка, с дополнительным изучением работы писателя, а также в школьных курсах русской литературы при изучении работа АА. Ахматова.
Материалом исследования была сборник «Вечер». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение семантического поля пространства в стихах коллекции..docx
2020-12-11 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказ делаю сколько учится мой студент, именно у этого автора. Спасибо лично ей и этому сайту, всем тем кто его создал. Помощь огромнейшая.С наступающим всех вас Новым Годом.