Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Создан заказ №2886647
13 апреля 2018

Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие ИР Романов "Малахит" первую главу к следующей неделе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование ассортимента потребительских товаров во многом определяет эффективность коммерческой деятельности розничной торговой, специализирующейся на реализации обувных товаров, поскольку в процессе формирования ассортимента определяются основные качественные и ценовые характеристики ассортимента, имеющие высокое значение при выборе потребителями той или иной модели обуви. Целью исследования является проведение анализа торгового ассортимента обувных товаров и разработка рекомендаций по его совершенствованию в условиях торгового предприятия ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сысерть; Задачи исследования: выявление основных тенденций на отечественном рынке обувных товаров; анализ рынка обувных товаров и выявление ассортиментных показателей; анализ и сравнение систем, применяемых в товароведной и таможенной практике в целях классификации обувных товаров; изучение особенностей таможенного контроля обувных товаров при перемещении через таможенную границу РФ; анализ основных экономических показателей деятельности ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» г. Сысерть; анализ структуры и динамики ассортимента обувных товаров, реализуемых исследуемой розничной торговой организацией; проведение оценки потребительских предпочтений и выявление факторов спроса на обувные товары; разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента обувных товаров, реализуемых ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит»на основе проведенных исследований. Объект исследования – ассортимент обувных товаров, реализуемых на территории торгового предприятия ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» Предмет исследования – показатели и направления совершенствования торгового ассортимента обувных товаров. Информационной базой для проведения исследования послужили: нормативно-правовые акты РФ, Таможенного союза; европейского союза); учебная литература в области товароведения и таможенной деятельности; публикации научных периодических изделий; статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы. Единой межведомственной информационно-статистической службы и частных информационно-аналитических агентств «Росбизнесконсалтинг»; учредительные документы, внутренняя отчетность и первичная документация исследуемого предприятия; иные материалы, публикуемые в сети Интернет. К основным методам исследования, использованным в процессе проведения исследования, относятся: классификация, теоретический и статистический анализ, методы маркетинговых исследований: анкетирование и личное интервью, метод интерпретации данных путем построения частотных таблиц, планирование и прогнозирование. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении сведений об особенностях классификации и таможенного контроля обувных товаров, а также требований, предъявляемых к ее качеству и безопасности. Практическая значимость работы заключается в возможности применения сведений, полученных по результатам анализа ассортимента и оценки потребительских предпочтений, а также разработанных рекомендаций в целях совершенствования ассортимента и повышения степени удовлетворенности потребителями, представленным на базе исследуемого предприятия ассортиментом обувных товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности.docx
2019-06-06 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и в срок выполнила работу, даже раньше срока если быть честным) NikolaevbaA один из лучших авторов на этом сайте! Огромное ей спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по текстилю.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация оргтехники по ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
"Вет.сан экспертиза мяса птицы и готовой продукции "
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Участок пастеризации нормализированного молока
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы