Создан заказ №2886791
13 апреля 2018
Цель курсовой работы – изучение организации досуга проживающих в гостиничных и туристских комплексах.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нет ли у вас желания взяться за эту тему?) о цене давайте договоримся ,если что
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночных отношений наиболее ценной компетенцией любой организации становится способность устанавливать длительные и продуктивные взаимоотношения с клиентами, поставщиками и партнерами. Среди множества предложений, схожих по цене, качеству и срокам, определяющими становятся внутренние, «человеческие» критерии: индивидуальный подход к предпочтениям клиента, доброжелательность и внимательность сотрудников компании - персонала контактной зоны.
Еще 5-6 лет назад количественный рост бизнеса и улучшение материально-технической базы, считалось основным приоритетом своего развития: российские гостиницы активно строились или проходили реконструкцию, обновляли номера, открывали новые рестораны и конференц-залы, массово расширяли набор дополнительных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас внимание участников рынка постепенно переключается на обеспечение роста качественного, позволяющего не просто привлекать больше постояльцев, а увеличивать число довольных клиентов.
Гость должен получить в гостинице то, что нужно именно ему, - выполнение данного правила и свидетельствует о высоком уровне гостиничной услуги. Однако эту простую с точки зрения потребителя истину не так легко воплотить в жизнь. Качество услуги в большей степени зависит от поведения персонала, нежели от меблировки номеров, так что избежать ошибок при взаимодействии с гостем можно только при одном условии - подвергнув ревизии и перестройке внутренние бизнес-процессы гостиницы.
Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна (открытым, крытым и детским).
Тема развития гостиничного сервиса выбрана не случайно, т.к. считаю её актуальной, потому что в России начинается интенсивное развитие индустрии туризма, в стране есть все необходимые предпосылки, а именно: рекреационные ресурсы, квалифицированные трудовые ресурсы, большое количество памятников культуры и архитектуры Всемирного наследия. Международный туризм играет всё более заметную роль в мировой экономике.
Предметом исследования является проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница ООО «Золотой колос».
Цель курсовой работы – изучение организации досуга проживающих в гостиничных и туристских комплексах.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие «досуг» и «отдыха»;
изучить средства размещения и их классификацию;
познакомиться с организацией досуга в гостиничных и туристских комплексах;
дать характеристику гостиницы ООО «Золотой колос»;
разработать предложения и рекомендации по улучшению организации досуга в гостинице ООО «Золотой колос»;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение организации досуга проживающих в гостиничных и туристских комплексах..docx
2018-04-19 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была не тривиальной, достаточно специфичной, но автор справился на все 120% и раньше срока. На возникшие пару технических замечаний реагировал мгновенно и правильно. Всем рекомендую!