Создан заказ №2886896
13 апреля 2018
Цель работы – провести анализ маркетинга отношений в Компании DPD.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее перспективных путей, позволяющих удержать приверженность и лояльность покупателя к той или иной торговой марке, является маркетинг отношений.
Прогрессивность маркетинга отношений подтверждается тем, что продукты все более становятся стандартизированными, а услуги унифицированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений.
Поэтому единственный способ удержать потребителя – это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия партнеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом контексте отношения становятся важнейшим ресурсом, которым владеет компания наряду с материальными, финансовыми, человеческими и др. ресурсами. Отношения как результат эффективного взаимодействия становятся продуктом, в котором интегрированы интеллектуальные и информационные ресурсы, главные факторы непрерывности рыночных отношений.
Маркетинг отношений иногда называют управлением взаимоотношениями с клиентами, маркетингом взаимоотношений с покупателями или маркетингом партнерских отношений.
Удержание существующих потребителей в противовес привлечению новых является целью маркетинга отношений. Истоки маркетинга отношений лежат в сфере промышленного маркетинга, где он рассматривался как альтернативный подход к маркетингу, поскольку специфика взаимодействия организаций требовала появления иной парадигмы, отличной от доминировавшей на потребительском рынке. В 1983 году эта концепция впервые упоминается доктором, экс-президентом Американской Ассоциации Маркетинга Леонардом Берри в контексте маркетинга услуг для описания нового подхода к маркетингу, ориентированного на более длительное взаимодействие с потребителями. Спустя десятилетие, маркетинг взаимоотношений проникает на потребительские рынки.
Цель работы – провести анализ маркетинга отношений в Компании DPD.
Задачи работы :
- раскрыть сущность маркетинга отношений;
- рассмотреть преимущества и недостатки маркетинга отношений;
- провести общую характеристику Компании DPD;
- провести анализ внешней и внутренней среды Компании;
- рассмотреть проект внедрения маркетинга отношений в Компании DPD;
- разработать мероприятия по привлечению и удержанию ключевых клиентов.
Предмет исследования - анализ маркетинга отношений в организации.
Объект исследования - Компания DPD.
Методы исследования: метод сравнения, анализа, синтеза, абсолютных, относительных величин, исторический, абстрактный и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы для повышения организационной эффективности.
Работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы в количестве 30 наименований, в том числе источников на иностранных языках в количестве 16 наименований и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определен предмет, объект исследования, цели, задачи, методы исследования.
В первой главе работы рассмотрены различные точки зрения на понятие маркетинга отношений, проведен их сравнительный анализ, достоинства и недостатки.
Во второй главе на примере Компании DPD, занимающейся курьерскими перевозками проведен анализ маркетинга в компании, использованы различные методы для определения конкурентных преимуществ Компании DPD, для ее положения на рынке, рассмотрены основные экономические показатели Компании DPD.
В третьей главе работы разработан проект внедрения в Компании DPD маркетинга отношений и разработаны мероприятия по привлечению и удержанию ключевых клиентов.
В заключении работы сделаны выводы и предложения по повышению эффективности работы по привлечению и удержанию ключевых клиентов в Компании DPDПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести анализ маркетинга отношений в Компании DPD..docx
2018-04-19 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую.
Спасибо за Ваш труд!