Создан заказ №2886909
13 апреля 2018
Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет с бланка: Психология массовых коммуникаций
Предмет: психология массовых коммуникаций
Тема: Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ.
Раскрыть сущность явления конформизма. Разработать матрицу возможных приёмов использования эффекта «всеобщей поддержки», провести монит
оринг СМИ (прессы, ТВ и Интернет), выявить частоты использования различных приемов.
2 главы: 1 - теория , 2 - практика (опрос/методика/контент-анализ и т п)
1 Теоретический обзор проблемы
1.1 Понятие и структура сообщений СМИ
1.2 Психологические эффекты в сообщениях СМИ
1.3 Общая характеристика эффектов «всеобщей поддержки»
2 Изучение темы
2.1 Организация исследования (что было проанализировано, примеры)
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Эффект «всеобщей поддержки в СМИ (примеры)
Шрифт 14 Tomes New Roman, 1 интервал, 30-35 стр, ссылки по порядку, оригинальность - 60
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ.docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек
Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))