Создан заказ №2887251
13 апреля 2018
Совершенствование PR-обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками:сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время приоритеты государства и футбольных клубов в области развития спортивной сферы существенно разнятся: государство стремится развивать и популяризировать массовой спорт путём вовлечения широкой общественности во все сферы, так или иначе, связанные со спортом. Футбольные клубы мыслят локальными категориями и, в первую очередь, заинтересованы в сиюминутных высоких показателях рентабельности, достигаемых благодаря ставке на платежеспособную и одновременно численно ограниченную аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Экономическая модель развития современного российского футбола как отрасли не учитывает маркетинговых и коммуникационных аспектов. Коммуникация с широкими слоями населения и болельщиками как потенциальной и состоявшейся целевыми аудиториями с целью последующей монетизации в настоящее время не является приоритетной задачей для футбольных клубов, поскольку они достаточно финансируются со стороны коммерческих спонсоров и компаний с государственным участием. Безусловно, в новых экономических условиях это является стратегическим упущением.
Болельщики – необходимый элемент системы любого футбольного клуба. Когда у клуба отсутствуют организованные фанаты, срок его существования ограничен исключительно сроком жизни интереса акционера к данному клубу, который вряд ли может измеряться десятилетиями. В случае снижения интереса акционера к клубу, либо отсутствия дальнейшей возможности финансировать его деятельность, клуб исчезает за считанные месяцы.
Вместе с тем, наличие у клуба значительного количества организованных групп поддержки, а также уровень их лояльности, является не достаточным, но необходимым условием существования любого профессионального клуба. Фанаты являются не только потребителями продукта, производимого футбольным клубом, но и инвесторами, вкладывающими в клуб, как свои эмоции, так и денежные средства. При этом болельщики не являются инвесторами в классическом понимании этого слова – они не требуют возврата денежных средств и приемлют отдачу на свои инвестиции в форме эмоций, получаемых, в том числе, от игры своей команды, от самого процесса поддержки. По сути, эмоции, а не деньги являются ключевым драйвером деятельности футбольного клуба.
Как отмечается в справочнике UEFA, «Болельщики – это живительная сила, сердце профессионального футбола. Без них профессиональный футбол мало чем отличался бы от любительского спорта или развлечения на досуге. На протяжении своей карьеры большая часть игроков и тренеров меняет клубы, а болельщики представляют собой краеугольный камень, опору своих клубов, потому что хранят верность своим командам и переживают за них и при победах, и при поражениях».
Следовательно, PR-деятельность футбольного клуба по привлечению болельщиков и эффективному взаимодействию с ними является актуальной проблемой исследования, имеющей высокую теоретическую и практическую значимость.
Объектом исследования выступает PR-обеспечение взаимодействия спортивного клуба со своими болельщиками.
Предметом настоящего исследования выступает содержание PR-технологий обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками, применяемого в российской и зарубежной практике.
Цель исследования заключается в выявлении возможностей совершенствования процесса PR-обеспечения деятельности по привлечению болельщиков спортивного клуба на примере ФК «Спартак».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить содержание, функции, средства, механизмы PR-обеспечения;
исследовать особенности деятельности PR-специалиста в сфере спорта;
выявить специфику деятельности PR-службы футбольных клубов н основе обобщения российского и зарубежного опыта;
провести сравнительный анализ содержания технологий привлечения болельщиков в российских и зарубежных спортивных клубах (на примере ФК «Спартак» и ФК «Барселона»);
дать оценку эффективности воздействия комплексных PR-технологий для привлечения болельщиков в ФК «Спартак»;
разработать рекомендации по совершенствованию процесса PR-обеспечения в ФК «Спартак».
В ходе исследования применялись следующие методы:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать заявленную проблему во всем многообразии, комплексности и целостном единстве составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: контент-анализ СМИ, анализ рекламных и PR-материалов футбольного клуба «Спартак», «Барселона» и т.д.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, экспертные интервью. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских и зарубежных СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области PR в сфере спорта.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности российских футбольных клубов, в частности, ФК «Спартак».
Структура исследования. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование PR-обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками:сравнительный анализ .docx
2018-04-23 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Ни раз заказывала у него работы за время обучения, всегда вовремя и оперативно, а главное все на 5 баллов.