Создан заказ №288734
3 октября 2014
Коррекция агрессивного поведения слабовидящих подростков
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление
2. Введение: актуальность работы: объект (кто); мишень коррекционного воздействия; цель коррекционной работы, задачи, методы, оценка эффективности работы.
3. Содержание и организация:
гл.1 - Запрос (откуда);
- Получение информации ( наблюдение, что нужно, что важно, беседа, метод
ики для диагностики ( перечислить, уже с направленностью, для чего);
- биографический сбор данных ( какие документы использовали);
- формулирование проблемы;
- формулирование цели;
- необходимость и смысл коррекционной работы.
гл.2. Диагностика основания коррекционной работы:
- информационные карточки по методикам;
- результаты обследования, выявление группы риска;
- вывод
( из уровневой таблицы должно быть видно детей с группой риска).
гл.3. Описание выбранной коррекционной программы.
- Коррекционная программа ( обозначить сколько в идеале должна занимать коррекция и сколько занятий было проведено реально ).
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ:
1. Проанализировать и оценить данные предварительной диагностики.
2. Определить и обосновать необходимость коррекционной работы.
3. Определить и обосновать цели и задачи коррекционной работы.
4. Выбрать и обосновать форму коррекции.
5. Отобрать конкретные методы и техники, обозначить необходимый материал и оборудование.
6. Определить время, необходимое для работы.
7. Определить общее количество встреч и их частоту.
8. Определить длительность каждой встречи.
9. Программа по пунктам.
10. Содержание занятия.
11. Участие других лиц.
12. Формы контроля за динамикой ( какой срез предполагаем ).
13. Этапы коррекционного процесса ( диагностический, установочный, основной этап, заключительный ).
14. Составление рекомендаций:
- На одного ребенка. Адресность рекомендаций ( кому и на кого ).
- Конкретность рекомендаций ( что, когда и как делать ).
- Достоверность содержания.
- Индивидуальный подход.
- Понятность рекомендаций.
- ВЫПОЛНИМОСТЬ.
ПО ЗАНЯТИЯМ: В каждом занятии три задачи: профилактика, коррекция, задачи по развитию и поддержанию того, что уже есть!
Срез сравнить с показателями другой группы!!!
НА ОДНОГО РЕБЕНКА: наблюдение, беседа ( вопрос-ответ), его показатели по методикам, анализ продуктов деятельности ребенка (рисунки и т. д. ), рекомендации, коррекционная программа с пометками ( именно по этому ребенку).
4. Выводы.
5. Список использованной литературы.
6. Приложение ( сырые таблицы, стимульный материал, коррекционная программа, детские рисунки).
ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАННО НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ МЕТОДИК!!!
( образец как это выглядит приблизительно прилагаю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция агрессивного поведения слабовидящих подростков.docx
2016-12-15 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, автору)) Все сделано аккуратно и вовремя. Советую всем работать с этим автором.