Создан заказ №2887582
13 апреля 2018
Актуальной задачей для России также является поиск источников финансирования для банков данными источниками являются денежные средства его клиентов, так как важными источниками финансов банков являются средства населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Первые две главы нужны готовые до 24.04.2018. Примеры оформления аннотации, оглавления, введения, текста, библиографического списка, приложения прикрепила - делать по образцу. Так же прикрепила методические указания по выполнению ВКР. Срок сдачи полной работы 24.05.2018.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковский сектор в России в XXI веке показывает стабильный рост доходов как самих банков, так и клиентов. Но в тоже время можно и даже нужно отметить рост конкуренции, увеличение услуг, которые привлекают клиентов банка.
Постоянно повышающаяся конкуренция в банковском секторе, увеличение доходов населения являются одной из важных причин, заставляющих банки развивать новые дополнительные услуги, открывать новые филиалы и отделения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В XXI веке поучили развитие новые технические достижения, новые технологии в банковской среде, что позволят банкам получать новые способы воздействия для своих клиентов, развивать новые рыночные ниши на рынке банковских услуг, имея в этом случае большие шансы на успех. И, важными в данном случае элементами в развитии банковского сектора и развитием банковских услуг являются услуги предоставления банками услуг Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг».
Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, который происходит в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
Актуальной задачей для России также является поиск источников финансирования для банков данными источниками являются денежные средства его клиентов, так как важными источниками финансов банков являются средства населения. Диверсификация банковской деятельности путем расширения розничных банковских услуг помогает банкам снизить банковские риски.
Рыночные отношения в России развиваются, возрастает роль потребителя при формировании спроса на услуги банковского сектора, как по количеству, так и по качеству. Возрастающая конкуренция в банковском секторе выдвигает новые требования к управлению банком, увеличению объемов продаж банковского продукта, совершенствованию существующих банковских услуг, а также внедрению новых продуктов и услуг банка.
Одной из важнейших задача продукции и услуг банка является доведение ее до клиента. И насколько качественно банк может решить данную задачу, привлечь потребителя, зависит успех банка и его дальнейшая работа.
Цель исследования выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы:
- изучить основные современные формы банковского обслуживания;
- проанализировать нормативную базу и основные риски дистанционного банковского обслуживания;
- рассмотреть основные преимущества и тенденции развития систем «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг»;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику банка ПАО ВТБ 24;
- изучить использование систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- провести оценку эффективности использования систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24;
- изучить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО ВТБ 24.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ПАО ВТБ 24.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – современные формы банковского обслуживания: «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг».
Теоретическую базу исследования выпускной квалификационной работы составили Гражданский Кодекс РФ (ред. 03.07.2016), федеральные законы, среди них Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 03.07. 2016) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (принят ГД ФС РФ 27.06.2002); Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 27.12.2009) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп. от 11.11.2016), Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ (ред. от 08.11.2016) «Об электронной цифровой подписи» (принят ГД ФС РФ 13.12.2001) и др. Учебники и учебные пособия: В.А. Гамза, И.В. Додонова, Г.Г. Коробова, О.И. Лаврушин и др. Статьи из журналов Я. Арт, М. Букин, Д. Веретинников, А. Ю. Буркова и др.
Практическая значимость исследования выпускной квалификационной работы заключается в оценке эффективности использовании услуг «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг» в банковском секторе.
Научная разработанность проблемы. При исследовании теоретических и практических разработок отечественных экономистов, изучении законодательных актов Российской Федерации и программ дистанционного обслуживания российских банков. А.Ю. Буркова изучает особенности дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски, особенности виртуального обслуживания рассматривает Д. Веретенников, В.А. Гамза в своем учебнике, изучал особенности безопасности банковской деятельности, особенности автоматизированной обработки банковской информации рассматривал в учебном пособии для студентов И.В. Додонова, Е. Ермолаев рассматривал особенности развития Интернет-банкинга в мире и в России и др.
Методы исследования выпускной квалификационной работы: эмпирические, научные, математические. При помощи научных были исследованы специальная литература авторов:
Эмпирические методы исследования в выпускной квалификационной работе были проведены с целью подтверждения выводов, которые были сделаны в теоретической главе. Эмпирические же методы исследования в выпускной квалификационной работы были проведены с целью подтверждения выводов теоретических исследований.
Данные методы исследования были проведены в практической части выпускной квалификационной работы. Для проведения эмпирических исследований были использованы реальные показатели анализируемого явления, т.е. имелась возможность проследить его развитие и получить определенную статистику.
Научные включают в себя анализ научной литературы, статистической информации. Математические методы исследования были использованы при анализе отчетности ПАО «ВТБ 24», При помощи анализирующих методов проводится анализ отчетности и делаются выводы.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.
Во введении формулируется актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определяются цель, задачи, практическая значимость, обосновывается теоретическая база, методы исследования и структура выпускной квалификационной работы.
Первая глава изучает теоретические основы исследования современного банковского обслуживания, анализируются основные преимущества и тенденции развития систем «Банк-Клиент», «Интернет-Банкинг» в современной России.
Во второй главе проводится исследование финансовой деятельности банка ПАО «ВТБ 24», анализируются особенности использования современных форм банковского обслуживания ПАО ВТБ 24. Проводится оценка эффективности использования систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» ПАО ВТБ 24.
В заключении проводится анализ по всей выпускной квалификационной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной задачей для России также является поиск источников финансирования для банков данными источниками являются денежные средства его клиентов, так как важными источниками финансов банков являются средства населения..docx
2020-06-17 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Сделали все как оговаривали и в срок! Защитила на отлично!