Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пункт из курсовика "Анализ финансово-хоз деятельности предприятия"
Создан заказ №2887599
13 апреля 2018

Пункт из курсовика "Анализ финансово-хоз деятельности предприятия"

Как заказчик описал требования к работе:
Для курсовой по менеджменту ("Повышение эффективности деятельности предприятия за счет разработки и внедрения политики в области качества") необходимо проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности и анализ финанс. состояния предприятия.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Пункт из курсовика "Анализ финансово-хоз деятельности предприятия".docx
2018-04-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, в срок без задержек, некоторые замечания, но работа принята без переделок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная социальная ответственность организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль и место посредника в переговорном процессе фармацевтической компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика организации ООО «СП БИЗНЕС КАР»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аспекты проектной деятельности МСП в сфере фармацевтики
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тему можно предложить свою по дисциплине: Риск-менеджмент проекта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые по предмету - Предмет организация и планирование предприятий сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общение и управленческая деятельность
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формировании системы управления информационной безопасностью ТагМет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация городской почтовой связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка процессной модели организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Направления новейшей теории организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Цели, задачи и виды организационного проектирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления А.Маслоу
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы