Создан заказ №2887646
13 апреля 2018
Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Ожидается проверка на антиплагиат. Со всеми требованиями необходимо познакомиться в прикрепленном файле (фото: требования к курсовой работе). Обязательно соблюдении всех пунктов!Нужен человек, с хорошими отзывами и качественно делающий свою работу.
Содержание уже утверждено.
План и методики для пра
ктической части уже выбраны. Введение с обозначенными целями, гипотезой, предметом и объектом также выбраны. (документ: введение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена сложной и, несомненно, значимой проблеме детской психологии – изучению причин неуспеваемости младших школьников и их психологический анализ. Почему неуспевающие дети − это вечная проблема школы?
Одним из актуальнейших аспектов современного учебного заведения является решение задачи повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоления школьной неуспеваемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможна практическая деятельность.
Подобного рода сложности, при условии отсутствия грубых нарушений развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и соответствующую его проблемам помощь. А для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корректировать последствия.
Причины трудностей в учебной деятельности учащихся рассматривались многими педагогами и психологами: А.С Выготским, Д.Б, Элькониным, Н.А. Менчинской, В.И. Зыковой, А.Н. Леонтьевым, Ю.К. Бабанским, Л.С. Славиной, А.Р. Лурия, Т.А. Власовой, М.Н. Даниловым, З.И. Калмыковой, Н.И. Мурачковским, И.В. Дубровиной. В ряде работ 50-60-х годов, совмещающих дидактические и психологические аспекты изучения проблемы, высказывалась мысль о необходимости типизации неуспевающих школьников для обоснования дифференцированного подхода к ним в массовой школе.
Психологические причины, которые лежат в основе неуспеваемости, И.В.Дубровиной в ее труде «Рабочая книга школьного психолога» были объединены в две категории. Первая категория представлена недостатками познавательной деятельности в широком смысле слова, а вторая категория - недостатками развития мотивационной сферы ребенка. Автором рассматриваются особенности детей с трудностями в обучении, для которых характерна несформированность правильных учебных приемов. Дубровина считает, что такой школьник просто не умеет по - настоящему правильно обучаться, так как для овладения учебной деятельностью, как и любой другой, требуются определенные навыки и приемы. Даже несложные для взрослого человека действия, представленные счетом в уме, списыванием букв по образцу, заучиванием стихотворений наизусть, требуют использования для своего выполнения не какого-то одного, а нескольких разных способов. Не все эти способы правильные, но одинаково эффективные. Помочь конкретному ребенку невозможно без понимания определенных трудностей, которые у него возникают.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников.docx
2018-04-19 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая отличная. Все по сути, профессионально ( я даже и не сомневалась))) Уже не первый раз сотрудничаю с автором). А самое главное в срок, что не мало важно. Спасибо!