Создан заказ №2887665
13 апреля 2018
Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Термины «диагностика» (от греческого diagnostikos – «способный выявлять, распознавать») и «диагноз» (от греческого diagnosis – «выявление, распознавание») давно известны в медицине, психологии, технике, биологии, социологии. Общий смысл термина «диагноз» в этих науках сводится к следующему: всесторонний анализ и изучение человеческого организма, его психики, физиологии и др. (или соответственно состояния машин и других технических устройств и механизмов); определение дефектов, отклонений в жизнедеятельности человека; прогнозирование возможных отклонений в развитии организма человека (режиме работы механизмов и машин); разработка технологий, методов и средств обнаружения и локализации выявленных дефектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти термины совсем недавно стали достоянием и педагогической теории и практики. Педагогическое диагностирование в настоящее время все еще остается в некотором смысле неопределенной и активно оспариваемой программой, нежели сформировавшейся научной системой. Поэтому неудивительно, что существуют различные подходы к феномену «педагогическая диагностика». Педагогическую диагностику большинство ученых (М.И. Бекоева [1], И.А. Платонова [4], Е.А. Селиванова [5] и др.) рассматривают как механизм изучения индивидуальных, личностных особенностей и перспектив дальнейшего развития личности. С помощью педагогической диагностики анализируется образовательный процесс и определяются результаты деятельности как ученика, так и учителя. Для достижения целей, пишет И.Ю. Гутник, в ходе диагностических процедур устанавливаются предпосылки к обучению, имеющиеся у отдельных учеников и у класса в целом; определяются условия, необходимые для организации планомерного процесса обучения.Одним из первых среди отечественных ученых педагогическую диагностику стала разрабатывать группа педагогов (Л.А. Дубровина, Ю.С. Карабасов, А.И. Кочетов, В.П. Соловьев) под руководством А.И. Кочетова. По мнению этих исследователей, «Сущность педагогической диагностики – изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей».Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения.
Задачи работы:
1. Изучить сущность диагностики в педагогической теории.
2. Описать функции диагностики знаний в процессе обучения.
3. Раскрыть принципы и этапы реализации педагогической диагностики4.
4. Описать использование современных средств диагностики результатов обучения.
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Сущность диагностики в педагогической теории
Одним из важнейших компонентов учебного процесса, наряду с содержанием, методами, организационными формами учения и преподавания, средствами обучения, является контроль и оценка результатов, достигаемых обучаемыми в образовательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения..docx
2018-06-07 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в два этапа, за каждый я платила. Автор охотно согласился на все мои условия и приступил к работе.