Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения.
Создан заказ №2887665
13 апреля 2018

Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Термины «диагностика» (от греческого diagnostikos – «способный выявлять, распознавать») и «диагноз» (от греческого diagnosis – «выявление, распознавание») давно известны в медицине, психологии, технике, биологии, социологии. Общий смысл термина «диагноз» в этих науках сводится к следующему: всесторонний анализ и изучение человеческого организма, его психики, физиологии и др. (или соответственно состояния машин и других технических устройств и механизмов); определение дефектов, отклонений в жизнедеятельности человека; прогнозирование возможных отклонений в развитии организма человека (режиме работы механизмов и машин); разработка технологий, методов и средств обнаружения и локализации выявленных дефектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти термины совсем недавно стали достоянием и педагогической теории и практики. Педагогическое диагностирование в настоящее время все еще остается в некотором смысле неопределенной и активно оспариваемой программой, нежели сформировавшейся научной системой. Поэтому неудивительно, что существуют различные подходы к феномену «педагогическая диагностика». Педагогическую диагностику большинство ученых (М.И. Бекоева [1], И.А. Платонова [4], Е.А. Селиванова [5] и др.) рассматривают как механизм изучения индивидуальных, личностных особенностей и перспектив дальнейшего развития личности. С помощью педагогической диагностики анализируется образовательный процесс и определяются результаты деятельности как ученика, так и учителя. Для достижения целей, пишет И.Ю. Гутник, в ходе диагностических процедур устанавливаются предпосылки к обучению, имеющиеся у отдельных учеников и у класса в целом; определяются условия, необходимые для организации планомерного процесса обучения.Одним из первых среди отечественных ученых педагогическую диагностику стала разрабатывать группа педагогов (Л.А. Дубровина, Ю.С. Карабасов, А.И. Кочетов, В.П. Соловьев) под руководством А.И. Кочетова. По мнению этих исследователей, «Сущность педагогической диагностики – изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей».Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения. Задачи работы: 1. Изучить сущность диагностики в педагогической теории. 2. Описать функции диагностики знаний в процессе обучения. 3. Раскрыть принципы и этапы реализации педагогической диагностики4. 4. Описать использование современных средств диагностики результатов обучения. ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 1.1. Сущность диагностики в педагогической теории Одним из важнейших компонентов учебного процесса, наряду с содержанием, методами, организационными формами учения и преподавания, средствами обучения, является контроль и оценка результатов, достигаемых обучаемыми в образовательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – изучить современные методы диагностики процесса и результатов обучения..docx
2018-06-07 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в два этапа, за каждый я платила. Автор охотно согласился на все мои условия и приступил к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический менеджмент
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
учебные игры на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема :Взаимодействие взрослого с детьми в игре.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы