Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование тура выходного дня для жителей Московского региона
Создан заказ №2887697
13 апреля 2018

Проектирование тура выходного дня для жителей Московского региона

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа представляет собой разработку проекта культурно-познавательного тура в Московском регионе. В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. В этих условиях культурно-познавательные туры отличаются большой популярностью у туристов. Для любого туроператора, занимающегося культурно-познавательным туризмом, одним из самых ответственных этапов является разработка и организация новых культурно-познавательных туров и, в дальнейшем, их продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от правильно организованной программы культурно-познавательного тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке. Город Москва представляет собой крупнейший культурный центр Российской Федерации (более 200 музеев, около 270 театров, более 150 выставочных залов и галерей, 3 цирка и др.). Москва располагает уникальнымитуристскими ресурсами, в число которых входит множество объектовисторико-культурного наследия мирового уровня; в городе проводятся масштабныемероприятия в сфере экономики, культуры, спорта;Москва предлагает широкий спектр объектов туристского показа. В городе Москве находится примерно половинанаиболее ценных объектов российского культурного наследия. Всемирно известны Большой театр, музей-заповедник «Московский Кремль», Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный исторический музей и др. На территории Москвы находятся более шестидесяти архитектурно-парковых ансамблей, а также более ста шестидесяти памятников природы. Таким образом, Москва располагает крепкой и развитой основой для развития въездного и внутреннего экскурсионного туризма. Разработка новых культурно-познавательных программ и маршрутов является одной из важных проблем современного развития туризма. Изучение данной проблемы в Московском регионе является особенно актуальным. Объект исследования – культурно-познавательный туризм. Предмет исследования – организация культурно-познавательного тура. Цель курсовой работы – проектирование культурно-познавательных туров по территории Московского региона для различных категорий потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение основных видов и особенностей культурно-познавательного туризма; исследование рынка спроса и предложения культурно-познавательных туров в Московском регионе; разработка программы и маршрута культурно-познавательноготура, обоснование его привлекательности и конкурентоспособности. Материалом исследования в курсовой работе послужили научные труды российских авторов по проблемам культурно-познавательного туризма и организации культурно-познавательных туров, среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Вопросы значения экскурсионных услуг в туристском комплексе территорий полно раскрывается в научных трудах В.С.Преображенского, И. Т. Твердохлебова, В. И. Азара, П. Г. Олдака, И. Г. Васильевой. Д. И. Костюхина, И. И. Пирожника, Б. В. Емельянова. Многие авторы изучали методики разработки туристских программ культурно-познавательного туризма, подходы к их классификации и др. Кроме этого, в процессе написания курсовой работы также были использованы официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернети личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы – 45 страниц, на которых размещены 4 таблицы, 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Проектирование тура выходного дня для жителей Московского региона.docx
2018-04-19 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Очень приятно было работать)) Всегда на связи, все в срок, даже раньше, приветлива и отзывчива, рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Республики Саха (Якутия)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности турагентской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы