Создан заказ №2887878
13 апреля 2018
Цель исследования: изучение возможностей духовно - нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время, когда государство и социум стоят перед необходимостью модернизации образования и воспитания, начальная школа, как никогда раньше, призвана к воспитанию свободной, творческой, инициативной, саморазвивающейся личности. Главная цель, поставленная сегодня перед школой – образование учащихся. Это понятие определяется как процесс обучения и воспитания вместе взятые, процесс в интересах личности, общества, государства, процесс становления человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человеком, взращивание в себе человеческих качеств - это духовная работа самого человека над собой, а школа должна организовать этот труд по восприятию, освоению, присвоению нравственных норм и правил.
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них -абсолютная идеологизация общества, ликвидация института воспитания. Отказ от идеологии прошлого привёл к распаду «связи времён», чувства сопричастности к истории своей родины. Тиражируемые на всю страну средства массовой информации ведут разрушительную антидуховную пропаганду, становятся причиной снижения критериев нравственности и даже угрожают психологическому здоровью человека.
На наш взгляд, решать эту сложную проблему можно благодаря урокам литературного чтения в начальной школе. Сегодняшняя методика преподавания литературного чтения требует глубоких знаний детской литературы и культуры в целом, теории литературы, психологии ребенка и психологии организации детского чтения.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
Под «духовно-нравственным воспитанием» понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него: нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности).
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. От этого зависит наш завтрашний день, т.к. современные дети более активны и осведомлены, как им кажется, чуть ли не во всех областях жизни, они смелее и самоувереннее. Нередко у многих детей мы встречаем переоценку своей поверхностной информированности, пренебрежение к авторитету и мнению других, замечаем неумение чувствовать и нежелание задумываться. В представлениях детей о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными.
Много нужно еще сделать начальной школе, чтобы воспитывать в детях нравственное чувство, вести их к подлинной духовности. Важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, умение наслаждаться окружающим миром, готовить ребят к вступлению во «взрослую» жизнь с ее нормами и требованиями.
В современных условиях, когда социально – политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, когда подрастающее поколение, вобрав в себя все недостатки общества в его переломный период, становится всё более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания новой личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека.
Объект исследования - духовно - нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения.
Предмет исследования - духовно - нравственное воспитание младших школьников в процессе учебной деятельности.
Цель исследования: изучение возможностей духовно - нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности.
Гипотеза исследование будет обусловлена, если изначально будет определен уровень духовно - нравственных представлений на уроках литературного чтения.
Будет организована на уроках литературного чтения расширение представлений у учащихся.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Провести опытно-экспериментальную работу по определению духовно- нравственной воспитанности младших школьников;
Сделать анализ опытно-экспериментальной работы по определению духовно- нравственной воспитанности младших школьников.
Методы исследования:
Теоретический (теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы;).
Эмпирический (наблюдение- целенаправленное пассивное изучение личности учащихся, опрос учащихся с целью явления уровня развития духовно- нравственных качеств).
- теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы;
- изучение педагогического опыта;
- опрос.
Теоретико-методологическая основа исследования методологической основой данной работы являются труды Н.Г. Аверина, Ю.К. Бабанского, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, и др.
Теоретическая значимость исследования - формирование и развитие личности ребенка, его отношений к родителям, окружающим, к коллективу, обществу, к Родине.
Практической значимостью исследования является выполнение социально – необходимых требований общества к духовно- нравственным качествам младших школьников.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение возможностей духовно - нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности..docx
2018-04-19 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору ЗА РАБОТУ. РЕКОМЕНДУЮ как надёжного человека я не первую работу у автора заказываю и все работы просто суууупер, всегда на связи........