Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать маркетинговое исследование по пунктам
Создан заказ №2887964
13 апреля 2018

Сделать маркетинговое исследование по пунктам

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО!!!!!!!сделать пункты указанные в файле. рынок- мебели (если быть точнее создание бизнеса письменных столов) брать конкурентов таких как икея и тд. т е крупных и малых. все вопросы в сообщениях.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1981
5
скачать
Сделать маркетинговое исследование по пунктам.docx
2020-04-27 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу великолепно! Замечаний нет как у меня, так и у преподавателя. Выполнено все добросовестно, автор всегда на связи, вежливый, все просто супер. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Webinar as a part of an effective sales funnel
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа и репутации компании «Мираторг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы, конкурентный анализ (маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Case Conner Labs International sales Management
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос по маркетинговым исследованиям
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы