Создан заказ №2888138
13 апреля 2018
Fashion-маркетинг торговой марки Chanel на мировом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. SWOT-анализ торговой марки Chanel
1.1 Сегментация рынка
1.2 Модные стандарты и модные объекты
Глава 2. «Эра позиционирования» как анализ маркетинговых стратегий (Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. СПб.: Питер, 2011.-отсюда бери)
2.1 Особенности позиционирования бренда (традиционн
ые и нетрадиционные подходы)
2.2 Конкурентные маркетинговые стратегии на рынке марки Шанель.
2.3 Процесс прогнозирования fashion-трендов
Заключение
Список литературы
Приложения
Писать по этому плану, объем 30-40 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Fashion-маркетинг торговой марки Chanel на мировом рынке.docx
2019-05-08 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо вам большое! Выполнить курсовую работу за ночь - нереальное круто и говорит о вашем высоком профессионализме.
Очень довольна, автора рекомендую, с чистой совестью можно сдавать:)