Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кадровых службы и их структура на предприятии Альпари авиа кос
Создан заказ №2888189
13 апреля 2018

Кадровых службы и их структура на предприятии Альпари авиа кос

Как заказчик описал требования к работе:
План во вложении. Объем работы 35-45 страниц. Оригинальность по антиплагиат 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что вводимые в настоящее время формы и методы управления, организационные структуры, направленные на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений предприятий, часто недостаточно эффективны и не достигают поставленных целей. Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами. Решению этой проблемы должна помочь четко разработанная кадровая политика организации. Для эффективного развития предприятия, одной из важных задач, является подбор и формирование квалифицированного и работоспособного кадрового состава. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в производственной деятельности систематически возникают нестандартные ситуации, которые зачастую требуют от сотрудников неформального подхода для их разрешения. Поэтому для руководителя важным условием стабильного развития предприятия является формирование квалифицированной и ответственной командысотрудников. Формирование целенаправленной квалифицированной команды, а также грамотное управление ею являются одним из основных факторов предпринимательского успеха. Подбор команды - это искусство, необходимое руководителю, для того чтобы его фирма работала успешно. Практика предпринимательской деятельности свидетельствует, что значительного успеха добиваются только те предприниматели - руководители, которые смогли сформировать в своих организациях эффективно и слаженно действующую команду кадров. Недостаточная теоретическая и методическая разработанность проблемы формирования кадровой политики применительно к отраслям и специализации деятельности предприятия, определяют актуальность, практическую значимость темы данного исследования. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование эффективности кадровой политики предприятия на примере предприятия ООО “Альпари Авиа - КОС». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить теоретические и методологические основы кадровой политики предприятия; Исследовать особенности кадровой политики предприятия ООО “Альпари Авиа - КОС» ; Провести анализ количественного и качественного состава персонала ООО “Альпари Авиа - КОС» ; Исследовать проблемы реализации кадровой политики предприятия; Разработать мероприятия по оптимизации кадровой политики предприятия. Объектом исследования являются организационные и методологические механизмы формирования кадровой политики ООО “Альпари Авиа - КОС». Предмет исследования - способы повышения эффективности кадровой политикой предприятия. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности формирования кадровой политики на предприятии, методические материалы научно-практических конференций и семинаров по теме исследования. Информационной базой исследования послужили данные кадровой службы предприятия ООО “Альпари Авиа - КОС», а также результаты научно-исследовательских работ различных авторов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, одного раздела, введения, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Кадровых службы и их структура на предприятии Альпари авиа кос.docx
2018-04-17 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В третий раз обращаюсь к Ирине,и снова успешно выполненная работа(корректировки внесены в очень минимальные сроки).Автор всегда на связи,доброжелателен! От души благодарю за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система мотивации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Статья про НИЦ (научные исследовательские центры)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление корп. информацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аудит логистической системы и аудит логистических процессов.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
swot,pest,snw анализ компании google
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инструменты ТРИЗ и их характеристика.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат - Антикризисное управление. тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
современная техника моделирования решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Командный коучинг
В ходе сессий группа, в основном ею являются сотрудники одного департамента, руководители и т.д., при помощи тренера или коуча пересматривает существующую действительность на предмет эффективности и находит слабые места, требующие изменения.
В случае командного коучинга участники команды самостоятельно намечают список задач, а также выбирают пути их решения. Работу коуча заключается в руководстве п...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Мониторинг риск-менеджмента
Почему возникают риски и от чего они зависят? Социально – экономическая система, находясь в условиях кризиса, стимулирует предпринимателя не только к сохранению имеющихся активов предприятия, но и к повышению эффективности предприятия и его адаптивности в условиях агрессивности внешней среды.
Какое же мы можем составить представление о рисках? Рассмотрим подробнее.
Рассматривая и оценивая риски, пре...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Командный коучинг
В ходе сессий группа, в основном ею являются сотрудники одного департамента, руководители и т.д., при помощи тренера или коуча пересматривает существующую действительность на предмет эффективности и находит слабые места, требующие изменения.
В случае командного коучинга участники команды самостоятельно намечают список задач, а также выбирают пути их решения. Работу коуча заключается в руководстве п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы