Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2888225
13 апреля 2018

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе не написана 2 глава и не сделана презентация к защите. Потребуется возможно корректировка 1 главы, так как отправила руководителю. Все требования по ВКР в файлах и требования к оформлению презентации. Проверка на антиплагиат обязательна. И понадобиться возможно корректировка еще от научног о руководителя. Если не уверены не беритесь. У меня короткий срок выполнения работы. ХОчу , чтобы мне отвечали на сообщения и работали желательно с моим заказом только. Потому, что это серъезное дело
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблемы дезадаптации в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ) существуют на всех возрастных этапах, но особенно ярко они проявляются в раннем детском возрасте 2 года. Предупреждение дезадаптации ребенка в детском саду – одна из самых важных проблем в психологии детства. Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению многих исследователей, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для родителей. Привыкание малыша к новым для него условиям в период адаптации к детскому саду в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить его к этому ответственному периоду. Низкая компетентность взрослых в вопросах подготовки ребенка, страх перед детским садом привела нас к необходимости проведения дополнительной работы с родителями по подготовке, как взрослых, так и детей к детскому саду. Эмоциональное состояние малыша в период адаптации зависит от многих факторов: насколько педагоги смогут влюбить в себя ребенка, родители поверят и "примут" воспитывающих взрослых в детском саду, сами будут готовы отдать ребенка, подготовят его психологически и физиологически. Условия развития, обучения, воспитания ребенка раннего возраста в детском саду предъявляют к его адаптивным возможностям новые требования. В то же время родители не осознают значимость подготовки ребенка к детскому саду и, как следствие, не развивают его адаптивные способности и адаптивный опыт. Дополнительные сложности создают возрастные особенности ребенка 2-хлетнего возраста. Обозначенные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: необходимость развития психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки ребенка к детскому саду, формирования мотивации к развитию его адаптивных возможностей. В настоящее время тема сотрудничества специалистов, воспитателей ДОУ и родителей, направленная на профилактику дезадаптациив ребенка раннего возраста в детском саду, не теряет своей актуальности. Объект: процесс профилактики дезадаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении. Предмет: направления и методы психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста на этапе подготовки к детскому саду. Цель: разработка, реализация и анализ эффективности программы психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении на этапе подготовки к детскому саду Гипотеза исследования: если в процесс профилактики дезадаптации детей раннего возраста включить психолого-педагогическую работу с родителями по направлениям: просветительское, семейное и корпоративное, досуговые, с применением методов: психологического тренинга, психогимнастки, арт- и игротерапии, и реализовать их на этапе подготовки к детскому саду, то это позволит снизить уровень проявления факторов риска дезадаптации ребенка. Задачи исследования: 1) изучить и обобщить основные теоретические подходы к проблеме дезадаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении и практического опыта ее решения; 2) провести эмпирическое исследование направлений и методов психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста на этапе подготовки к детскому саду; 3) разработать и реализовать программу психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста на этапе подготовки к детскому саду; 4) выявить эффективность разработанной программы, сформулировать выводы. Теоретико-методологическая основа исследования: теория возрастного развития (Л.С. Выготский); положения семейной психологии (А.Я. Варга, В.В. Столин), психолого-педагогические исследования в области проблемы психологической адаптации детей в раннем возрасте (Н.М. Аксарина, Л.В.Белкина). Методы исследования: теоретические методы – элементный анализ, теоретический синтез, сравнение, моделирование, прогнозирование; эмпирические методы – наблюдение, эксперимент, анкетирование, диагностические; методы обработки полученных данных – качественные: дифференциация материала по группам; количественные: методы математической статистики (критерий Манна- Уитни). Для психодиагностического исследования применялись следующие методики, объединенные в три группы: изучение индивидуальных особенностей ребенка и готовности к поступлению в детский сад: анкета для родителей (медицинская); анкета для родителей: «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»;  Карта готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение; Карта наблюдений за детьми раннего возраста; изучение социального статуса семьи, отношения родителей к детскому саду: анкеты для родителей ребенка «Знакомство с ребенком и его семьей», «Моя Семья»; изучение психологических особенностей семьи: Опросник родительского отношения (ОРО) (А.Я. Варга, В.В. Столин), Анкета «Стратегии семейного воспитания» (С.С. Степанова в модификации И.И. Махониной). Экспериментальная база исследования: Детский сад ООО « Аз Арт» г. Тюмени. В эксперименте приняли участие 25 человек. В качестве респондентов выступили родители детей 2-х летнего возраста, которые планируют посещать ясельную группу детского сада. В контрольную группу вошли родители, не посещающие школу «Молодой родитель» – 10 человек. Экспериментальную группу составили родители, посещающие школу «Молодой родитель» – 15 человек. Этапы исследования: Констатирующий этап (январь 2018 г.) – теоретический анализ, изучение психолого-педагогической литературы, проведение первичного диагностического исследования. Формирующий (развивающий) этап (февраль-апрель 2018 г.) – определение форм и методов психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста в ДОУ; разработка профилактической программы психолого-педагогической работы с родителями и ее реализация в условиях ДОУ в рамках проведения школы "Молодой родитель". 3. Контрольный этап (май 2018 г.) – проведение заключительной диагностики и определение эффективности программы. Практическая значимость исследования заключается в расширении форм и методов психолого-педагогической работы с родителями по профилактике дезадаптации детей раннего возраста в ДОУ. Разработанная программа может быть использована в работе специалистов и воспитателей ДОУ, студентов педагогических специальностей, психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА .docx
2018-04-23 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную дипломную работу. Общительная,всегда на связи и знает свое дело.Осталось лишь защитить диплом)))Еще раз огромное спасибо и конечно же советую автора...вы молодец!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Краткосрочные методы консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адлер А. концепция "Стремление к превосходству"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология экстремальных и критических ситуаций
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Использование психодрамы в развитии детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Вычитка и оформление по госту дипломной работы в кратчайшие сроки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы