Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами.
Создан заказ №2888246
13 апреля 2018

Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен состоять из 3 глав . В 3-ей главе должна рассматриваться проблема и решение ее . Проблема бренда Glinmorange снижение спроса из за популярности ЗОЖ, и в невозможности использования обычных способы рекламы в России (ТВ,билборды....) для алкогольной продукции Как способ решения ее про блемы - это предложение мероприятия ,за счёт которого компания получит покупателей , и публикацию в СМИ. Я работаю в компании VconfessionAgency, она организовывает различные ужины , показы , культурные мероприятия,в мае как раз будет проект для glenmorangie и все данные по нему я скину . Наверное нужно немного написать про эту компанию и остальное про glinmorange
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами. В основе этих коммуникаций лежит брендинг, который представляет собой особую технологию создания неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на потребительском доверии и опыте, которые служат для построения и расширения маркетинга отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренды помогают компании построить эффективные взаимоотношения с потребителями, предоставляют возможность транслировать им все ключевые особенности и преимущества товара. В построении этих взаимоотношений важную роль играют интегрированные маркетинговые коммуникаций, на основе которых осуществляется продвижение бренда, рост его узнаваемости, а также формирование к нему лояльности потребителей. Одним из важных для продвижения брендов инструментов является event-маркетинг, который способствует установлению неформальных коммуникаций бренда с его целевыми аудиториями, формированию положительных ассоциаций с брендом от посещения устроенных им событийных мероприятий, а также часто положительно влияет на его продажи. Организация event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, разных форматов и продолжительности. Одними из брендов для деятельности которых большую роль играет продвижение за счет event-маркетинга являются алкогольные бренды, для которых законодательно ограничены многие способы маркетинговых коммуникаций, но существует возможность проведения event-мероприятий для продвижения. В работе осуществление event-маркетинга нами было рассмотрено для международного бренда виски Glenmorangie в рамках его продвижения на российский рынок, где он сталкивается с проблемой падения спроса на продукцию. Объектом исследования выступает международный бренд Glenmorangie. Предмет исследования – продвижение международного бренда Glenmorangie на российский рынок с помощью event-маркетинга. Целью работы является разработка программы продвижения международного бренда Glenmorangie на российский рынок с помощью event-маркетинга. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Теоретические основы продвижения брендов с помощью event-маркетинга 1. Рассмотреть понятие бренда и специфику его продвижения 2. Изучить event-маркетинг как инструмент продвижения бренда 3. Дать общую характеристику бренда Glenmorangie и его положения на российском рынке; 4. Выявить инструменты продвижения бренда Glenmorangie на российский рынок; 5. Разработать event-мероприятия в рамках продвижения бренда Glenmorangie на российский рынок и оценить их эффективность. Тема продвижения брндов на основе event-маркетинга является достаточно изученной, однако при этом остается перспективной для дальнейших исследований, так как сфера организации event-мероприятий постоянно развивается, разрабатываются новые способы организации и проведения мероприятий, кроме этого существует специфика event-маркетинга для разных сфер его применения. В ходе проведения исследования использовались работы российских и зарубежных ученых в сфере брендинга и event-маркетинга. В частности, были использованы работы следующих авторов как Д. Аакер, А. М, Годин, Ф. Котлер, Т. Левитт, А. Д. Кривоносов, В. Л. Музыкант, Л. Чернатони, Д. Хольт, Ф. И. Шарков, А. Шумович и др. Также в работе были использованы материалы интернет-ресурсов, посвященных бренду Glenmorangie, способам его продвижения, содержащих информацию о его event-мероприятиях. В работе были использованы как общетеоретические методы, такие как анализ синтез, сравнение, классификация, так и специальные методы, такие как PESTLE-анализ и анализ 5 конкурентных сил М. ПортераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами..docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследование в автопроме России.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки стратегии интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга в ООО «Авиакомпания»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация службы маркетинга на предприятии ооо"альянс-групп"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы