Создан заказ №2888246
13 апреля 2018
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен состоять из 3 глав .
В 3-ей главе должна рассматриваться проблема и решение ее .
Проблема бренда Glinmorange снижение спроса из за популярности ЗОЖ, и в невозможности использования обычных способы рекламы в России (ТВ,билборды....) для алкогольной продукции
Как способ решения ее про
блемы - это предложение мероприятия ,за счёт которого компания получит покупателей , и публикацию в СМИ.
Я работаю в компании VconfessionAgency, она организовывает различные ужины , показы , культурные мероприятия,в мае как раз будет проект для glenmorangie и все данные по нему я скину . Наверное нужно немного написать про эту компанию и остальное про glinmorange
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами. В основе этих коммуникаций лежит брендинг, который представляет собой особую технологию создания неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на потребительском доверии и опыте, которые служат для построения и расширения маркетинга отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Бренды помогают компании построить эффективные взаимоотношения с потребителями, предоставляют возможность транслировать им все ключевые особенности и преимущества товара. В построении этих взаимоотношений важную роль играют интегрированные маркетинговые коммуникаций, на основе которых осуществляется продвижение бренда, рост его узнаваемости, а также формирование к нему лояльности потребителей.
Одним из важных для продвижения брендов инструментов является event-маркетинг, который способствует установлению неформальных коммуникаций бренда с его целевыми аудиториями, формированию положительных ассоциаций с брендом от посещения устроенных им событийных мероприятий, а также часто положительно влияет на его продажи. Организация event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, разных форматов и продолжительности.
Одними из брендов для деятельности которых большую роль играет продвижение за счет event-маркетинга являются алкогольные бренды, для которых законодательно ограничены многие способы маркетинговых коммуникаций, но существует возможность проведения event-мероприятий для продвижения. В работе осуществление event-маркетинга нами было рассмотрено для международного бренда виски Glenmorangie в рамках его продвижения на российский рынок, где он сталкивается с проблемой падения спроса на продукцию.
Объектом исследования выступает международный бренд Glenmorangie.
Предмет исследования – продвижение международного бренда Glenmorangie на российский рынок с помощью event-маркетинга.
Целью работы является разработка программы продвижения международного бренда Glenmorangie на российский рынок с помощью event-маркетинга. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Теоретические основы продвижения брендов с помощью event-маркетинга
1. Рассмотреть понятие бренда и специфику его продвижения
2. Изучить event-маркетинг как инструмент продвижения бренда
3. Дать общую характеристику бренда Glenmorangie и его положения на российском рынке;
4. Выявить инструменты продвижения бренда Glenmorangie на российский рынок;
5. Разработать event-мероприятия в рамках продвижения бренда Glenmorangie на российский рынок и оценить их эффективность.
Тема продвижения брндов на основе event-маркетинга является достаточно изученной, однако при этом остается перспективной для дальнейших исследований, так как сфера организации event-мероприятий постоянно развивается, разрабатываются новые способы организации и проведения мероприятий, кроме этого существует специфика event-маркетинга для разных сфер его применения.
В ходе проведения исследования использовались работы российских и зарубежных ученых в сфере брендинга и event-маркетинга. В частности, были использованы работы следующих авторов как Д. Аакер, А. М, Годин, Ф. Котлер, Т. Левитт, А. Д. Кривоносов, В. Л. Музыкант, Л. Чернатони, Д. Хольт, Ф. И. Шарков, А. Шумович и др. Также в работе были использованы материалы интернет-ресурсов, посвященных бренду Glenmorangie, способам его продвижения, содержащих информацию о его event-мероприятиях. В работе были использованы как общетеоретические методы, такие как анализ синтез, сравнение, классификация, так и специальные методы, такие как PESTLE-анализ и анализ 5 конкурентных сил М. ПортераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современной ситуации бренды выступают глобальными коммуникаторами между потребителями и компаниями, реализующими товары и услуги под этими брендами..docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.