Создан заказ №2888537
13 апреля 2018
Психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общ-стью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании. В определенном смысле к полиграфии можно отнести и декорирование фирменного автопарка, и тиражирование объектов наружной рекламы. Это говорит о том, что такая реклама имеет крайне широкую сферу применения.
Создание своего стиля, привлекательности и неповторимой индивидуальности является существенной стороной деятельности любой авиакомпании, направленной на привлечение заказчиков. Авиакомпании осознали, что создание нового, оживление и обновление внешнего уже сформировавшегося вида самолетов дает преимущества в конкурентной борьбе за пассажира. Поэтому яркая, запоминающаяся символика и впечатляющий дизайн являют собой внешние признаки войныкрасок между мировыми авиакомпаниями, где окраска наносится не просто ради приятной наружности воздушного судна, а выступает как незабываемая визитная карточка авиакомпании для многочисленных воздушных путешественников. Авиакомпаниям все труднее торговать своей индивидуальностью, поскольку воздушные путешествия становятся все более доступными и позволительными, а большинство авиакомпании, особенно в нашей стране, все еще летают на одних и тех же типах устаревших воздушных суднах.
Актуальность темы. Поскольку за последние годы конкуренция в сфере воздушных перевозок резко возросла, индивидуальный колорит авиакомпании стал приобретать все более заметную роль. Пока вновь создаваемая или уже существующая авиакомпания не внесет каких либо незаурядных изменений, полет на ее воздушных суднах будет мало чем отличаться от полета на том же судне другой авиакомпании. Поэтому секрет успеха заключается не только в том, чтобы создать этот колорит, но безошибочно выразить неповторимую индивидуальность – лицо авиакомпании, которым является ее наименование и фирменный (товарный) знак.
Объект исследования: производителей авиационной техники.
Предмет исследования: фирменный стиль производителей авиационной техники.
Цель работы: Исследовать психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общественностью на примере..
Задачи работы:
- раскрыть подходы к определению понятия фирменный стиль - изучить правовые основы разработки фирменного стиля - рассмотреть этапы и технологии создания фирменного стиля организации -провести анализ результатов контент-анализа СМИ, направленных на выявление специфики разработки фирменного стиля компаниями авиационной отрасли
-проанализировать результаты социологического опроса, направленного на выявление психологических особенностей восприятия фирменного стиля предприятий авиационной техники-разработать PR-проект по оптимизации создания фирменного стиля производителя авиационной техники
Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ, анкетирование, социологический опрос, контент-анализ СМИ.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что, изучая теоретические аспекты сущности новостных потоков, данное исследование вносит вклад в изучение психологических особенностей восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общественностью.
Практическая значимость исследования состоит в разработанном PR-проекте по оптимизации создания фирменного стиля производителя авиационной техники.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общ-стью.docx
2018-04-23 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
самый лучший автор!!! все корректировки от и до, в работу вложилась максимально со всей душой