Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общ-стью
Создан заказ №2888537
13 апреля 2018

Психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общ-стью

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании. В определенном смысле к полиграфии можно отнести и декорирование фирменного автопарка, и тиражирование объектов наружной рекламы. Это говорит о том, что такая реклама имеет крайне широкую сферу применения. Создание своего стиля, привлекательности и неповторимой индивидуальности является существенной стороной деятельности любой авиакомпании, направленной на привлечение заказчиков. Авиакомпании осознали, что создание нового, оживление и обновление внешнего уже сформировавшегося вида самолетов дает преимущества в конкурентной борьбе за пассажира. Поэтому яркая, запоминающаяся символика и впечатляющий дизайн являют собой внешние признаки войныкрасок между мировыми авиакомпаниями, где окраска наносится не просто ради приятной наружности воздушного судна, а выступает как незабываемая визитная карточка авиакомпании для многочисленных воздушных путешественников. Авиакомпаниям все труднее торговать своей индивидуальностью, поскольку воздушные путешествия становятся все более доступными и позволительными, а большинство авиакомпании, особенно в нашей стране, все еще летают на одних и тех же типах устаревших воздушных суднах. Актуальность темы. Поскольку за последние годы конкуренция в сфере воздушных перевозок резко возросла, индивидуальный колорит авиакомпании стал приобретать все более заметную роль. Пока вновь создаваемая или уже существующая авиакомпания не внесет каких либо незаурядных изменений, полет на ее воздушных суднах будет мало чем отличаться от полета на том же судне другой авиакомпании. Поэтому секрет успеха заключается не только в том, чтобы создать этот колорит, но безошибочно выразить неповторимую индивидуальность – лицо авиакомпании, которым является ее наименование и фирменный (товарный) знак. Объект исследования: производителей авиационной техники. Предмет исследования: фирменный стиль производителей авиационной техники. Цель работы: Исследовать психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общественностью на примере.. Задачи работы: - раскрыть подходы к определению понятия фирменный стиль - изучить правовые основы разработки фирменного стиля - рассмотреть этапы и технологии создания фирменного стиля организации -провести анализ результатов контент-анализа СМИ, направленных на выявление специфики разработки фирменного стиля компаниями авиационной отрасли -проанализировать результаты социологического опроса, направленного на выявление психологических особенностей восприятия фирменного стиля предприятий авиационной техники-разработать PR-проект по оптимизации создания фирменного стиля производителя авиационной техники Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ, анкетирование, социологический опрос, контент-анализ СМИ. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что, изучая теоретические аспекты сущности новостных потоков, данное исследование вносит вклад в изучение психологических особенностей восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общественностью. Практическая значимость исследования состоит в разработанном PR-проекте по оптимизации создания фирменного стиля производителя авиационной техники. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Психологические особенности восприятия фирменного стиля производителей авиационной техники социальной общ-стью.docx
2018-04-23 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
самый лучший автор!!! все корректировки от и до, в работу вложилась максимально со всей душой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
дискурс феминизма в коммуникации бренда с аудиторией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникации люксового бренда Chanel в период пост-COVID
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы