Создан заказ №2888691
13 апреля 2018
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается также в том, что, научив умственно отсталых детей преодолевать собственные страхи и тревогу, можно сделать большой вклад в дело развития их психики, улучшить их физическое состояние, дать возможность для полноценной жизни даже в условиях ограниченных возможностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме).
Структура реферата
1. Титульный лист (см. шаблон)
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргумен
тировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
7. При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме.
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
• оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных;
• степень отражения реферируемого текста;
• наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
• качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью вызывает наибольшие трудности у специалистов – педагогов и психологов. Умственная отсталость детей различных возрастов отягощается наличием у них всевозможных фобий, навязчивых состояний тревоги. Страх и тревога присутствуют в жизни любого человека, будь то ребенок или взрослый, но умственно отсталым детям преодолеть эти состояния крайне сложно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу развития своего интеллекта они не могут понять причины страха, поделиться своими опасениями со взрослыми, попросить у них совета. Дети с умственной отсталостью оказываются неспособны противостоять своим фобиям и оказываются один на один с ними. Фобические расстройства у детей с умственной отсталостью имеют психогенную природу и требуют создания специальных психолого-педагогических условий для их преодоления.
Тревога и страх в жизни умственно отсталых детей существенно осложняют им жизнь и в ряде случаев являются следствием вторичных аффективных расстройств, требующих своего незамедлительного лечения. Данная проблема исследована весьма основательно такими учеными, как В.И. Лубовский, О.С. Шаповалова, Л.М. Шипицына, А.М. Прихожан, К.С. Лебединская, О.С. Никольская, И.Ю. Кулагина, Х.Ф. Замский и др.
К настоящему времени получены важные сведения о том, что тревога и страх как вторичные аффективные расстройства чаще всего наблюдаются именно у умственно отсталых детей. Данная проблема весьма актуальна и должна решаться в рамках ряда наук: коррекционной педагогики, психологии, медицины и т.д.
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается также в том, что, научив умственно отсталых детей преодолевать собственные страхи и тревогу, можно сделать большой вклад в дело развития их психики, улучшить их физическое состояние, дать возможность для полноценной жизни даже в условиях ограниченных возможностей.
Цель работы - выявить особенности и роль тревоги и страха в жизни детей с умственной отсталостью.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Проанализировать особенности проявления тревоги и страха у умственно отсталых детей,
2. Рассмотреть виды тревоги и страха у умственно отсталых детей,
Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается также в том, что, научив умственно отсталых детей преодолевать собственные страхи и тревогу, можно сделать большой вклад в дело развития их психики, улучшить их физическое состояние, дать возможность для полноценной жизни даже в условиях ограниченных возможностей..docx
2018-04-17 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличные работы, спасибо большое, работать с автором мне очень нравится, все качественно, раньше срока.