Создан заказ №2888771
13 апреля 2018
Методика изучения состава слова во взаимосвязи с формированием универсальных логических действий
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Изменение государственной политики в образовании, новые социальные реалии потребовали изменения подходов к организации и содержанию образования. От образования уже не требуются специалисты, точно исполняющие инструкции, а нужны креативно мыслящие, способные самостоятельно принимать решения люди. Введение в школах ФГОС НОО определило цели образования как общекультурные, личностные и познавательные, обеспечило возможность не просто нагрузить ученика багажом знаний, а научить его учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование универсальных учебных действий обеспечивает возможность развития не только предметных умений и навыков, но и метапредметных.
В Концепцию развития универсальных учебных действий заложен системно – деятельностный подход, разработанный Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, Ф.Г. Асмоловым и другими. Проблему формирования универсальных учебных навыков рассматривали в своих работах и учёные-методисты такие как А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова.
Успешному обучению в школе способствует развитие познавательных способностей ребёнка, мышления. Мышление дошкольников уже способно к логическим умозаключениям, дети владеют азами анализа и синтеза. Школьное обучение обязано развить задатки для успешного обучения на последующих ступенях.
Логическое мышление в психолого-педагогической литературе определяется как вид мышления, осуществляющийся за счет определенной структуры операций и понятий, которые связаны между собой с помощью логических связей. Для формирования логического мышления необходимо чтобы у младшего школьника были сформированы навыки анализа и синтеза. Младший школьный возраст является сензентивным периодом развития детей и наиболее активным этапом формирования и развития универсальных логических действий. В ходе формирования и развития универсальных логических действий у детей происходит усвоение основ логических операций, в которые входят анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение, конкретизация и другие. Эти логические операции являются основной базой овладения школьной общеобразовательной программы.
Универсальные логические действия можно формировать на всех предметах учебного плана НОО, но чаще всего для этого используют уроки математики. Уроки русского языка в начальной школе в меньшей мере используются для развития логики у младших школьников. Отсутствие методических рекомендаций по формированию логики на уроках русского языка и определило тему курсовой работы «Методика изучения состава слова во взаимосвязи с формирование универсальных логических действий»
Объект исследования: процесс развития универсальных логических действий младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования: процесс развития универсальных логических действий младших школьников при изучении темы «Состав слова»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика изучения состава слова во взаимосвязи с формированием универсальных логических действий.docx
2018-12-23 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказала у автора курсовую работу. Приняли в ВУЗе у меня сразу, без нареканий. Защита прошла на отлично! О цене можно договориться с автором, все выполнила в сроки, было приятно сотрудничать! :) спасибо, большое, автор!