Создан заказ №28890
6 мая 2013
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги (по выбору) в регионе /стране (по выбору) Товар / услуга –
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Общая характеристика товара:
Описание товара / услуги
Функциональное назначение
Место в товарной группе. История возникновения (если необходимо)
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ географического положения
Описание границ рынка
Описание климатических условий
Описание характеристики
расселения (численность и плотность населения, преобладающие виды населенных пунктов).
Вывод о влиянии географической конъюнктуры на исследуемый рынок
Выбор географических характеристик определяется видом товара или услуги
1.2. Анализ политической конъюнктуры
Политическая структура в исследуемом регионе
(структура избирательных органов власти)
Основные политические партии и их социально-экономических программы
Влияние политических перемен на экономику
Степень политизации населения и влияние на рынок
Вывод о влиянии политической конъюнктуры на исследуемый рынок
1.3. Анализ экономической конъюнктуры
Динамика основных макроэкономических показателей (данные за 10 лет + выводы)
Структурные изменения в экономике
Тенденции государственного регулирования монополизма/конкуренции
Вывод о влиянии экономической конъюнктуры на исследуемый рынок
2. Изучение спроса
2.2. Анализ жизненного цикла товара / товарного класса:
метод экстраполяции тенденций или метод Полли-Кука
(количественные данные!)
2.3. Определение емкости рынка — возможных объемов продаж товара
(количественные данные!)
3.Изучение предложения
3.1. Исследование производства товаров на местном рынке
определение количества фирм-продавцов и типа рынка по соотношению конкуренции и монополии
выявление ценового и товарного лидера
сегментация рынка по конкурентам
сегментация рынка по товарам
3.2. Исследование возможностей расширения предложения за счет импорта
определение стран и фирм-импортеров
динамика рыночной доли каждой страны /фирмы
характеристика существующих ограничений по выходу иностранных фирм на данный рынок (таможенных и нетаможенных тарифов, нормативных стандартов и т.п).
3.3. Изучение правовых основ деятельности на рынке
Производство и реализация товара / услуги может регулироваться только на общеправовой основе (это необходимо указать)
или
регулируется дополнительными законами (указать какими и дать краткое изложение норм)
3.4. Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов по методу 4Р.
Маркетинговая политика фирм-лидеров исследуется по методу 4Р:
Товарная политика
Сбытовая политика
Ценовая политика
Рекламная (коммуникационная) политика
Сравнительный анализ обязателен!!!
Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги (по выбору) в регионе /стране (по выбору) Товар / услуга –.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!