Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги (по выбору) в регионе /стране (по выбору) Товар / услуга –
Создан заказ №28890
6 мая 2013

Маркетинговое исследование рынка товара / услуги (по выбору) в регионе /стране (по выбору) Товар / услуга –

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Общая характеристика товара: Описание товара / услуги Функциональное назначение Место в товарной группе. История возникновения (если необходимо) 1. Общая характеристика рынка 1.1. Анализ географического положения Описание границ рынка Описание климатических условий Описание характеристики расселения (численность и плотность населения, преобладающие виды населенных пунктов). Вывод о влиянии географической конъюнктуры на исследуемый рынок Выбор географических характеристик определяется видом товара или услуги 1.2. Анализ политической конъюнктуры Политическая структура в исследуемом регионе (структура избирательных органов власти) Основные политические партии и их социально-экономических программы Влияние политических перемен на экономику Степень политизации населения и влияние на рынок Вывод о влиянии политической конъюнктуры на исследуемый рынок 1.3. Анализ экономической конъюнктуры Динамика основных макроэкономических показателей (данные за 10 лет + выводы) Структурные изменения в экономике Тенденции государственного регулирования монополизма/конкуренции Вывод о влиянии экономической конъюнктуры на исследуемый рынок 2. Изучение спроса 2.2. Анализ жизненного цикла товара / товарного класса: метод экстраполяции тенденций или метод Полли-Кука (количественные данные!) 2.3. Определение емкости рынка — возможных объемов продаж товара (количественные данные!) 3.Изучение предложения 3.1. Исследование производства товаров на местном рынке определение количества фирм-продавцов и типа рынка по соотношению конкуренции и монополии выявление ценового и товарного лидера сегментация рынка по конкурентам сегментация рынка по товарам 3.2. Исследование возможностей расширения предложения за счет импорта определение стран и фирм-импортеров динамика рыночной доли каждой страны /фирмы характеристика существующих ограничений по выходу иностранных фирм на данный рынок (таможенных и нетаможенных тарифов, нормативных стандартов и т.п). 3.3. Изучение правовых основ деятельности на рынке Производство и реализация товара / услуги может регулироваться только на общеправовой основе (это необходимо указать) или регулируется дополнительными законами (указать какими и дать краткое изложение норм) 3.4. Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов по методу 4Р. Маркетинговая политика фирм-лидеров исследуется по методу 4Р: Товарная политика Сбытовая политика Ценовая политика Рекламная (коммуникационная) политика Сравнительный анализ обязателен!!! Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги (по выбору) в регионе /стране (по выбору) Товар / услуга –.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебно-оздоровительный туризм , развитие маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы