Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР.
Создан заказ №2889146
13 апреля 2018

Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из введения и трех глав. 35 источников . 70% оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы формирования мотивации к деятельности дошкольников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики, поскольку в век прогресса заметно увеличился спрос на высокоэрудированных людей, владеющих навыками самовоспитания, самоконтроля, самосовершенствования, способствующих преодолению коммуникативных барьеров. Особо актуально этот вопрос встает касательно детей с ЗПР. Мотивация – это важный стимул, создающий «внутреннюю среду развития», он существенно меняет образовательную деятельность, оказывая огромное влияние на ее функционирование, характер и результат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективно мотивацию формировать посредством использования информационно-коммуникативных технологий. Проблеме мотивации дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения и поиску путей ее развития посвящены труды различных исследователей: Н.В. Бабкиной, Е.Л. Гончаровой, О.И. Кукушкиной, И.А. Коробейникова, Е.Л. Инденбаум, М.Р. Хайдарпашич и др. Но, несмотря на достаточно полное теоретическое исследование проблемы, в дошкольной практике данный вопрос разработан недостаточно. Отсюда следует, что проблема является актуальной. Учитывая актуальность, определена тема работы: «Использование информационно коммуникативных технологий как средство формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения». Объект исследования – особенности мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР. Предметом исследования являются информационно-коммуникативные технологии. Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР. Гипотеза. В условиях инклюзивного обучения ИКТ является эффективным средством формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР. Задачи исследования: Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме мотивации. Рассмотреть особенности мотивационно-потребностной сферы детей с ЗПР. Выявить значение ИКТ в развитии детей с ОВЗ. Методологическая основа исследования: педагогические и методологические исследования в области изучения вопросов развития мотивации дошкольников: А.Н. Леонтьев, Е.П. Ильин, Л.И. Божович, П.М. Якобсон и др. Для изучения ИКТ в развитии детей с ОВЗ были использованы работы В.И. Павловой, Д.П. Тевс, В.Н. Подковыровой и др. Методы: изучение педагогической, методологической, технологической литературы; обобщение педагогического опыта, синтезирование, анализ. Научная новизна: определены важнейшие позиции в проблеме использования ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения. Теоретическая значимость: полученные результаты позволяют обновить существующие теоретические представления по проблеме формирования мотивации у дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов работы в ДОО для формирования мотивации у дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР..docx
2021-05-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора. Быстро, качественно и грамотно. Заказываю у Марины работы уже не первый раз. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практическое задание
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работы Жан Жака Руссо о воспитинии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА П.ХЭГБОЛДТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы эффективных форм контроля в учебной работе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы логопедической работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы