Создан заказ №2889146
13 апреля 2018
Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из введения и трех глав. 35 источников . 70% оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы формирования мотивации к деятельности дошкольников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики, поскольку в век прогресса заметно увеличился спрос на высокоэрудированных людей, владеющих навыками самовоспитания, самоконтроля, самосовершенствования, способствующих преодолению коммуникативных барьеров. Особо актуально этот вопрос встает касательно детей с ЗПР.
Мотивация – это важный стимул, создающий «внутреннюю среду развития», он существенно меняет образовательную деятельность, оказывая огромное влияние на ее функционирование, характер и результат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективно мотивацию формировать посредством использования информационно-коммуникативных технологий.
Проблеме мотивации дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения и поиску путей ее развития посвящены труды различных исследователей: Н.В. Бабкиной, Е.Л. Гончаровой, О.И. Кукушкиной, И.А. Коробейникова, Е.Л. Инденбаум, М.Р. Хайдарпашич и др. Но, несмотря на достаточно полное теоретическое исследование проблемы, в дошкольной практике данный вопрос разработан недостаточно. Отсюда следует, что проблема является актуальной.
Учитывая актуальность, определена тема работы: «Использование информационно коммуникативных технологий как средство формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения».
Объект исследования – особенности мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР.
Предметом исследования являются информационно-коммуникативные технологии.
Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР.
Гипотеза. В условиях инклюзивного обучения ИКТ является эффективным средством формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР.
Задачи исследования:
Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме мотивации.
Рассмотреть особенности мотивационно-потребностной сферы детей с ЗПР.
Выявить значение ИКТ в развитии детей с ОВЗ.
Методологическая основа исследования: педагогические и методологические исследования в области изучения вопросов развития мотивации дошкольников: А.Н. Леонтьев, Е.П. Ильин, Л.И. Божович, П.М. Якобсон и др. Для изучения ИКТ в развитии детей с ОВЗ были использованы работы В.И. Павловой, Д.П. Тевс, В.Н. Подковыровой и др.
Методы: изучение педагогической, методологической, технологической литературы; обобщение педагогического опыта, синтезирование, анализ.
Научная новизна: определены важнейшие позиции в проблеме использования ИКТ как средства формирования мотивации к деятельности дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения.
Теоретическая значимость: полученные результаты позволяют обновить существующие теоретические представления по проблеме формирования мотивации у дошкольников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов работы в ДОО для формирования мотивации у дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в определении эффективности использования ИКТ в процессе формирования мотивации к деятельности детей с ЗПР..docx
2021-05-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора. Быстро, качественно и грамотно. Заказываю у Марины работы уже не первый раз. Автора рекомендую!