Создан заказ №2889180
13 апреля 2018
Нормативно-правовая база в сфере дорожного движения
Как заказчик описал требования к работе:
Требования как к обычному реферату: содержание, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема безопасности дорожного движения, обеспечение эффективной защиты жизни и здоровья россиян в последние годы приобрела особенную остроту. Потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. По официальной статистике, всего с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это на 2.5%меньше, чем за аналогичный период 2016 года, что говорит о продолжении снижения количества аварийности на дорогах страны.
К сожалению, количество погибших на дорогах остается на очень высоком уровне. Увы, на данный момент смертность на дорогах страны, согласно статистическим данным, выше, чем в странах Европы в 3-4 раза! По данным ГИБДД, только за один год страна потеряла погибшими 19 тыс. человек! -6%, снижение смертности, но эта цифра отнюдь не радует.
Главная причина заключается в не улучшающемся качестве и отсутствии прогресса в расширении дорожной сети и инфраструктуры России, наличии сохраняющихся проблем в обеспечении безопасности дорожного движения, в том числе недоработанности и не совершенстве законодательства, регулирующего данные отношения. Стоит отметить, что в развитых странах уровень дорожно-транспортного травматизма гораздо ниже, однако и там его снижение рассматривается как серьезная проблема. Актуальность выбранной темы также подтверждается особым вниманием, которое уделяет мировое сообщество данному вопросу. Организация Объединенных Наций характеризует положение с безопасностью дорожного движения как мировой глобальный кризис. Масштаб дорожно-транспортного травматизма соответствует масштабу проблемы, угрожающей национальной безопасности России, считают в МВД России. Таким образом, приведенные данные свидетельствуют о наличии признаков системного кризиса в организации деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. В России органы исполнительной власти и местного самоуправления не наделены эффективными полномочиями и не несут должной ответственности за состояние безопасности дорожного движения. Как следствие, мероприятия, реализуемые в субъектах Российской Федерации, носят разрозненный характер, не увязаны в единую систему и направлены преимущественно на решение локальных, текущих задач. Положение во многом усугубляется отсутствием у федерального центра эффективных рычагов воздействия на обстановку с аварийностью в стране. В настоящее время разрабатываются совместные стратегии и тактики действий всех федеральных министерств, органов исполнительной власти регионов и общественных организаций, участвующих в обеспечении безопасности дорожного движения. Как известно, единый правовой порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации до настоящего времени определяется Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации полтора десятка лет назад (с последующими изменениями и дополнениями). Сам по себе этот факт вызывает вопрос о том, почему до сих пор не разработан и не принят федеральный закон о правилах дорожного движения. Ведь речь идет о важнейшей области правовой охраны общественных отношений, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на всем пространстве крупнейшего государства мира.
Вопросы совершенствования законодательства в сфере безопасности дорожного движения в России активно обсуждают в своих работах учёные Бахрах Д.Н., Майоров В.И., Россинский Б.В. и др. Особый акцент в их исследованиях делается на существующие коллизии и противоречия в издаваемых законодателем нормативно-правовых актах.
Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических проблем, связанных с обеспечением безопасности в сфере дорожного движения в Российской Федерации и разработка тактики административно-правовой борьбы с нарушениями правил, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Таким образом, разрешив поставленные цели и реализовав их на практике, будет возможно сокращение числа количества дорожно-транспортных происшествий, не теряя при этом, пропускную способность городских и загородных дорог. Поэтому в данном случае правому регулированию отводится особая роль, так как оно определяет эффективно или не эффективно будет складываться организация транспортных потоков и их безопасность в России, которая прямо влияет на жизнедеятельность всего общества в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нормативно-правовая база в сфере дорожного движения.docx
2018-04-17 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращался несколько раз, работы были сданы раньше срока, по качеству работ претензий нет, что и требовалось. Рекомендую!