Создан заказ №2889274
14 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «потребительское поведение» соотносится с понятием «потребительские предпочтения», т.е. являются основанием для современной разработки рекламных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. То есть именно на выявлении предпочтений и главных факторов, влияющих на выбор той или иной марки товаров, торговой точки или производителя. На этом основании, локальные исследования поведения потребителей, подчас несут не только маркетинговый, сколько социокультурных аспект. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На этом основании исследование потребительского поведения ограниченных групп является наиболее показательным. Примером является исследование потребительского поведения студентов очной формы. На основе результатов данного исследования можно не только разработать механизмы продвижения определенного товара, но и понять тенденции предпочтений данной ограниченной аудитории.
Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде.
Объект: Студенты московских ВУЗов.
Предмет: потребительское поведение студентов московских ВУЗов.
При этом, анализируя современные результаты исследований, касающихся данной группы населения (возраст 17-23 года, студенты ВУЗов), можно отметить, что их целью является понимание «источника денежных средств», «составление списка покупок», а также «импульсивность или определенные факторы, влияющие на потребительское поведение (совершение покупки). На это стоит обратить внимание, т.к. большинство исследований фактически не применимы для разработки рекламной кампании по определенному товару или услуге. Что формирует ценность данной работы и практическое применение.
Итак, практический и научный результат данной курсовой работы основан на выявлении факторов влияющих на потребительское поведение студентов московских ВУЗов при приобретении художественных книг.
При этом, выборка производилась на основе участников группы в ВК.COM Клуб книголюбов! Метод опроса – личное обращение с выбранной категорией с применением анкетного опроса.
Таким образом, задачами курсовой работы являются:
Теоретическое определение механизмов сбора и анализа информации.
Выделение четкой целевой аудитории.
Подготовка анкеты.
Анализ данных собранных ответов.
Таким образом, основной методологической базой для написания курсовой работы являлись научные труды современных российских и зарубежных ученых, с помощью которых производилась подготовка к проведению исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде..docx
2018-04-20 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
достался крайне придирчивый преподаватель. автор очень терпеливо исправлял все замечания, доведя работу до защиты. спасибо большое!