Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде.
Создан заказ №2889274
14 апреля 2018

Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «потребительское поведение» соотносится с понятием «потребительские предпочтения», т.е. являются основанием для современной разработки рекламных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. То есть именно на выявлении предпочтений и главных факторов, влияющих на выбор той или иной марки товаров, торговой точки или производителя. На этом основании, локальные исследования поведения потребителей, подчас несут не только маркетинговый, сколько социокультурных аспект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этом основании исследование потребительского поведения ограниченных групп является наиболее показательным. Примером является исследование потребительского поведения студентов очной формы. На основе результатов данного исследования можно не только разработать механизмы продвижения определенного товара, но и понять тенденции предпочтений данной ограниченной аудитории. Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде. Объект: Студенты московских ВУЗов. Предмет: потребительское поведение студентов московских ВУЗов. При этом, анализируя современные результаты исследований, касающихся данной группы населения (возраст 17-23 года, студенты ВУЗов), можно отметить, что их целью является понимание «источника денежных средств», «составление списка покупок», а также «импульсивность или определенные факторы, влияющие на потребительское поведение (совершение покупки). На это стоит обратить внимание, т.к. большинство исследований фактически не применимы для разработки рекламной кампании по определенному товару или услуге. Что формирует ценность данной работы и практическое применение. Итак, практический и научный результат данной курсовой работы основан на выявлении факторов влияющих на потребительское поведение студентов московских ВУЗов при приобретении художественных книг. При этом, выборка производилась на основе участников группы в ВК.COM Клуб книголюбов! Метод опроса – личное обращение с выбранной категорией с применением анкетного опроса. Таким образом, задачами курсовой работы являются: Теоретическое определение механизмов сбора и анализа информации. Выделение четкой целевой аудитории. Подготовка анкеты. Анализ данных собранных ответов. Таким образом, основной методологической базой для написания курсовой работы являлись научные труды современных российских и зарубежных ученых, с помощью которых производилась подготовка к проведению исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной курсовой работы является - изучение потребительского поведения студентов московских ВУЗов для совершенствования деятельности по продвижению потребительских товаров в студенческой среде..docx
2018-04-20 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
достался крайне придирчивый преподаватель. автор очень терпеливо исправлял все замечания, доведя работу до защиты. спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы