Создан заказ №2889283
14 апреля 2018
Реклама в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет настолько уникален, что до сих пор не имеет общепринятого определения, то же самое происходит с интернет-рекламой. Существующие в маркетинговой литературе определения, как правило, переходят с технической сферы и используют в основном технические термины (сети, протоколы, совместимость). Использование специфически технических терминов ограничивает сферу использования таких определений и затрудняет их интерпретацию в терминах экономических и управленческих дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не претендуя на универсальность, необходимо иметь рабочее экономическое определение, которое должно оперировать прежде всего понятием «продажа». В этом смысле Интернет-рекламу целесообразно охарактеризовать как один из самых гибких инструментов в современной рекламе по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг.
Реклама в Интернете – распространение информации, которое оплачивается участниками рынка или каналами, мероприятия по установлению средствами Интернета двусторонних связей – рекламодателя и получателя рекламы.
Перед Россией на сегодняшний день стоит вопрос урегулирования на законодательном уровне новых отношений в информационной среде, которые возникают в системе «человек-Интернет», ведь они неразрывно связаны с рекламой. Все это происходит в контексте активизации пользования Интернетом как глобальной информационной средой, поэтому на сегодняшний день тема данной курсовой работы является очень актуальной.
В данном исследовании нужно решить такие задачи:
- рассмотреть общую характеристику современной интернет-рекламы;
- изучить современную интернет-рекламу, ее сущность и содержание;
- проанализировать виды современной интернет-рекламы;
- рассмотреть направления и основные PR-технологии в сети Интернет;
- провести эмпирическое исследование характеристик интернет-рекламы;
- изучить методологию и методику эмпирического исследования;
- проанализировать результаты исследования и их описать;
- дать рекомендации по применению характеристик интернет-рекламы в современной рекламной практике.
В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация;
- эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос.
В данной работе проанализированы работы таких исследователей, как Т.В. Дейнекин, А.А. Годин, Я.М. Воронин, И.М. Синяева, Л.В. Подорожная, А.Г. Киселев и многих других, которые в своих научных трудах проанализировали и охарактеризовали интернет-рекламу, дали объяснение ее сущности, видам и содержанию.
Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в обобщении подходов к характеристикам интернет-рекламы, решении практической задачи, направленной на исследование характеристик интернет-рекламы на основе результатов эмпирического исследования.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н. Косыгина.
Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами, подобранными целенаправленно, используя одноступенчатый отбор и выборку по удобству.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама в интернете.docx
2020-12-31 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Минусы:
не успели в срок
объем не соблюден
грамматические ошибки
Плюсы:
выжеливый автор
быстро отвечал
(считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)