Создан заказ №2889681
14 апреля 2018
Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для стоматологической клиники
Как заказчик описал требования к работе:
Объём от 50 страниц формата А5 (!!!)
Содержание уже подробно составлено и утверждено с дипломным руководителем
Введение и НИР тоже написаны
Клиника, откуда будет браться данные уже заключила со мной договор и я буду туда ездить, чтобы узнавать всю нужную информацию для диплома
Методичка по оформлени
ю есть подробная
Антиплагиат вузовский и доступ к нему только у студентов (могу заливать туда ваш файл и смотреть оригинальность, с этим проблем не должно возникнуть) оригинальность около 75%
Проверяют по главам
Окончательный срок для проверки дипломной работы в полном объёме 1 июня, а теорию до конца апреля (здесь тоже вопрос решаемый)
Если есть ещё какие-то вопросы, давайте обговорим их заранее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Текущие условия развития рынков товаров и услуг и динамически растущая конкуренция выводит в основу профицитности функционирования организации осуществление маркетинговых манипуляций, в том числе проведения рекламных кампаний. Эффективная реализация данных акций обеспечивает предприятие инструментами формирования благоприятных условий для продвижения своей продукции и занятия определенной нишы в различных рыночных сегментах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время существует широкое множество уже разработанных и опробованных на практике стратегий, вариаций, способов и методов рекламной деятельности по стимулированию спроса на продукцию. В связи с этим, для того, чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы, ее руководству необходимо принимать усилия по поиску инновационных подходов в проведении рекламных акций, а также поддержанию согласованности конечных целей маркетинга и рекламы (как составной части маркетинговой системы).
Для наиболее эффективного выполнения указанных задач необходимо детальное изучение понятий и принципов рекламной деятельности и ее роли в системе маркетинга, выявление внутренних и внешних взаимосвязей рекламы, маркетинга и рынка, рассмотрение практического опыта других фирм.
В настоящее время в связи с тяжелой экономической ситуацией в нашей стране, в последние годы люди все чаще пытаются экономить и искать пути минимизации затрат на жизнь в целом и, соответственно, на стоматологические услуги. В связи с чем можно сделать логичный вывод о том, что спрос на услуги в частных клиниках падает и конкуренция растет. В данном случае разработка и внедрение плана рекламной кампании будет серьезным преимуществом перед конкурентами. В целом реклама помогает не только сообщить о товаре или услуге потребителю, но и поддерживать интерес к рекламируемому продукту.
Следовательно, актуальность исследования обусловлена постоянно растущим значением рекламы и маркетинга для организаций как основных инструментов обеспечения конкурентоспособности и, вследствие, роста прибыли компании.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности рассматриваемой компании ООО «Клиника доктора Левкович» с использованием элементов медиапланирования.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучить теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия;
– дать общую характеристику функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности;
– разработать предложения по организации и проведению рекламной кампании;
– рассчитать эффективность предложенной рекламной кампании.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность компании.
Предмет исследования – рекламная кампания организации.
Характеризуя степень разработанности проблематики, следует отметить, что данная тема рассмотрена в трудах российских и зарубежных авторов. Такая тема, как разработка плана рекламной кампании, получила некоторое освещение в работах ряда авторов: Назайкин А.Н., Балабанов А.В., Тендит К.Н., Латышева Е.В., Морозова Н.С.
Однако аспекты использования медиапланирования применительно к специфике сегмента стоматологических клиник исследованы не в полной мере, что формирует интерес к заявленной теме.
Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей использования медиапланирования применительно к специфике сегмента стоматологических клиник.
Методологическую базу исследования составили монографии, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме маркетинговых коммуникаций, теории и практики организации и проведения рекламных кампаний.
Эмпирическую базу исследования составили примеры и технологии разработки плана рекламной кампании в практике рассматриваемой компании.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что нами обобщается практика использования маркетинговых коммуникаций применительно к специфике сегмента стоматологических клиник.
Практическая значимость исследования состоит в разработке плана рекламной кампании для стоматологической клиники.
В числе используемых методов следует назвать метод анализа, сравнения, а также научного обобщения.
Состав и структура работы. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения и списка использованных источников.
Во введении дипломной работы обоснована актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. А также описана теоретическая, методологическая и эмпирическая база исследования, его научная новизна и теоретическое и практическое значение.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия.
Во втором разделе осуществляется оценка текущего состояния функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и ее рекламной деятельности.
В третьем разделе осуществляется разработка рекламной кампании ООО «Клиника доктора Левкович» с применением инструментов медиапланирования.
В четвертом разделе производится оценка эффективности внедрения проекта рекламной кампании.
В заключении приведены выводы по проведенной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для стоматологической клиники .docx
2018-04-24 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо, защитился на 5. немного были нарушены сроки, но результат вышел на отлично