Создан заказ №2889683
22 апреля 2018
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с ФГОС НОО [23], младший школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое математическое, языковое, литературное образование и развитие учащихся. В связи с этим, учителями начальных классов разрабатываются вопросы, направленные на воспитание стремления к знаниям, осуществляется отбор методов и приёмов обучения, побуждающих школьников к активному овладению знаниями и умениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из перспективных направлений решения поставленных задач является формирование и развитие познавательно-мотивационной сферы деятельности младших школьников, что ведёт за собой повышение познавательного интереса младших школьников.
Педагогами, осуществляющими профессиональную педагогическую деятельность в начальной школе, отмечается необходимость повышения качества знаний и умений учащихся по разным учебным предметам, которые представляют собой инструмент познавательной деятельности, форму мышления и средство его развития. Кроме того, констатируется общая тенденция снижения интереса к изучаемому на уроках учебному материалу, что ведёт за собой снижение инициативы, активности младших школьников, они не стремятся к познанию, что в конечном итоге приводит к стойкому снижению качества знаний учащихся по предмету.
Для повышения качества знаний необходимо обеспечить интерес младших школьников к учебному предмету. Введение ФГОС НОО в качестве приоритетного использует системно-деятельностный подход, который позволяет отойти от механического заучивания правила и обеспечить применение получаемых знаний на практике, в реальной жизненной ситуации, что в конечном счёте оказывает влияние на формирование универсальных учебных действий и формирование у школьников познавательного интереса к учебному предмету.
Одним из средств, который может быть успешно использован в процессе обучения младших школьников, является дидактическая игра. Использование дидактической игры в образовательно-воспитательном процессе начальной школы способствует не только формированию разнонаправленных представлений младших школьников, но и служит эффективным путём активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.В современной психолого-педагогической литературе в исследованиях Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н.А. Родоновой, Д.Б. Эльконина представлено определение дидактической игры, классификации дидактических игр, особенности использования дидактических игр в образовательно-воспитательном процессе, но данные исследования носят общетеоретическую направленность и не содержат практических рекомендаций по использованию дидактической игры как метода обучения в начальной школе на уроках математики. Актуальность исследования позволила сформулировать тему курсовой работы: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.docx
2021-01-25 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую! Быстро, качественно, без лишних проблем. Ответ быстрый, редактирует по надобности!