Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики
Создан заказ №2889683
22 апреля 2018

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с ФГОС НОО [23], младший школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое математическое, языковое, литературное образование и развитие учащихся. В связи с этим, учителями начальных классов разрабатываются вопросы, направленные на воспитание стремления к знаниям, осуществляется отбор методов и приёмов обучения, побуждающих школьников к активному овладению знаниями и умениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из перспективных направлений решения поставленных задач является формирование и развитие познавательно-мотивационной сферы деятельности младших школьников, что ведёт за собой повышение познавательного интереса младших школьников. Педагогами, осуществляющими профессиональную педагогическую деятельность в начальной школе, отмечается необходимость повышения качества знаний и умений учащихся по разным учебным предметам, которые представляют собой инструмент познавательной деятельности, форму мышления и средство его развития. Кроме того, констатируется общая тенденция снижения интереса к изучаемому на уроках учебному материалу, что ведёт за собой снижение инициативы, активности младших школьников, они не стремятся к познанию, что в конечном итоге приводит к стойкому снижению качества знаний учащихся по предмету. Для повышения качества знаний необходимо обеспечить интерес младших школьников к учебному предмету. Введение ФГОС НОО в качестве приоритетного использует системно-деятельностный подход, который позволяет отойти от механического заучивания правила и обеспечить применение получаемых знаний на практике, в реальной жизненной ситуации, что в конечном счёте оказывает влияние на формирование универсальных учебных действий и формирование у школьников познавательного интереса к учебному предмету. Одним из средств, который может быть успешно использован в процессе обучения младших школьников, является дидактическая игра. Использование дидактической игры в образовательно-воспитательном процессе начальной школы способствует не только формированию разнонаправленных представлений младших школьников, но и служит эффективным путём активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.В современной психолого-педагогической литературе в исследованиях Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н.А. Родоновой, Д.Б. Эльконина представлено определение дидактической игры, классификации дидактических игр, особенности использования дидактических игр в образовательно-воспитательном процессе, но данные исследования носят общетеоретическую направленность и не содержат практических рекомендаций по использованию дидактической игры как метода обучения в начальной школе на уроках математики. Актуальность исследования позволила сформулировать тему курсовой работы: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.docx
2021-01-25 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую! Быстро, качественно, без лишних проблем. Ответ быстрый, редактирует по надобности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности представлений о природе Сибири у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ценностные ориентации подростков в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВАРИАНТ № 1 !!! К/р -Социально-педагогическая деятельность. кейс 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие с родителями в современном доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс подготовки спортсменов в большом теннисе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа. нетрадиционные формы физического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы