Создан заказ №2889697
14 апреля 2018
Формирование положительного отношения к сверстникам у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! У меня есть курсовая, первая часть у меня из интернета, по моему антиплагиату прошло, а по антиплагиату преподавателя - нет. Прошу мне переделать первую часть курсовой работы.(глава 1)
Прошу первую часть соотнести со второй, чтобы работа не получилась на две разные темы. Но этот момент
можно обговорить лично, в крайнем случае тогда изменить немного вторую часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших направлений модернизации российского образования является обновление его содержания. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ориентируют на развитие важнейших социальных компетентностей школьников, достижение ими не только предметных, но и личностных, метапредметных результатов. Общение является главным механизмом передачи социального опыта, а сформированные умения коммуникации, налаживания и поддержания позитивного отношения к окружающим - важнейшим условием и средством успешного освоения содержания образования и эффективного, плодотворного общения в целом [25].
Проблема взаимоотношений младших школьников со сверстниками, несмотря на то, что мало исследована в литературе, очень популярна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо определить какая роль играет в отношениях между сверстниками в младшем школьном возрасте – наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений. Актуальность его заключается в выявлении скрытых механизмов, которые лежат в основе взаимоотношений в коллективе младших школьников. Проблема построения взаимоотношений младших школьников актуальна еще и потому, что, взаимоотношения являются важной стороной в жизнедеятельности школьника. Также, меняется их отношение к окружающему миру, взрослым и сверстникам. В настоящее время педагоги, социологи, психологи отличают негативную тенденцию с появлением компьютерной сети, ухудшается отношение детей к непосредственному общению. Изучение данной проблемы нашло отражение в трудах таких ученых как: И.В. Дубровина, Б.С. Волков, В.С. Мухина, и др.
Проблема межличностных взаимоотношений детей со сверстниками достаточно подробно изучались (В.Г. Нечаева, А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Лисина М.И., Коломенский Я.Л.). В ходе многочисленных исследований в этой области накоплено большое количество данных применительно к младшему школьному возрасту. Ученые особенно подчеркивают влияние характера взаимоотношений на повседневное самочувствие и настроение детей и доказывают необходимость создания педагогических условий, благоприятной окружающей атмосферы для развития положительных взаимоотношений между детьми. Цель данного исследования - определение взаимоотношения детей младшего школьного возраста со сверстниками. Объект исследования – взаимоотношения между учащимися начальных классов.
Предмет исследования – факторы формирования положительных взаимоотношений между учащимися начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование положительного отношения к сверстникам у младших школьников.docx
2018-04-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все в срок, отзывчивый, всегда на связи, рекомендую, буду и в дальнейшем работать с этим автором.