Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза.
Создан заказ №2889790
14 апреля 2018

Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза.

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, текст Times new roman 12, интервал .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза. То есть обучению умению коммуникативной методики, логически последовательно излагать свои мысли, идеи на примере обучения монологической речи. По мнению Андриенко Е. В., изучение иностранного языка способствует расширению теоретического мышления, дает представление о культуре и системе межкультурной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение иноязычной культуры обеспечивает интеллектуальное, эмоциональное и речевое развитие, также хорошо влияет развитие речедвигательного аппарата, фонематического слуха и чувства языка. [1, с. 125] Объектами курсового исследования является выявление следующих аспектов при обучении иноязычное речи: - Изучить психолингвистических особенностей монологической речи - Определить содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения - Проанализировать подбор учебного материала для развития монологической речи - Проанализировать методику обучения иноязычному монологическому высказыванию; - Подобрать систему упражнений, используемых в процессе обучения иноязычному монологическому высказыванию. Характеризуя психолингвистические особенности монологической речи, следует отметить, что монолог представляет собой относительно развернутый вид речевой деятельности, при котором сравнительно редко используется неречевая информация, получаемая из ситуации разговора. Кроме того, монологическая речь представляет собой организованный вид речи, предполагающий наличие умений программировать не только отдельное высказывание или предложение, но и все сообщение в целом, избирательно пользоваться языковыми средствами и неязыковыми коммуникативными средствами выражения мысли (прежде всего, интонацией). Таким образом, монологическая речь всегда маркирована коммуникативными целями и задачей говорящего. В то время как диалогическая речь ситуативная, монологическая относится преимущественно к контекстной речи. В своих исследованиях Алхазишвили А.А. отмечает, что нельзя забывать и об обращенности к слушателю, эмоциональной окрашенности, что находит внешнее выражение в лингвистических и структурно-композиционных особенностях. [2, с. 87]В профильных вузах закладывается систематический подход к обучению навыков применения и употребления иноязычной речи. В теоретической и практической части обучения уделяется большое внимание развитию речевого навыка в части умения строить высказывания и выражать свои мысли и строить логические умозаключения. Способность к говорению возникает тогда, когда у людей появляется потребность что-либо сказать или прокомментировать. В ходе применения методики обучения Бабанский Ю. Н. отмечает, что речевая компетенция обеспечивает взаимопонимание между собеседниками, для её обеспечения используются диалоговая и монологическая речь. При правильном использовании различных видов упражнений, возможно, достичь хорошего уровня компетенции, при работе с подготовленной и неподготовленной монологической речью. [4, с. 150Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза..docx
2018-04-20 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект урока русского языка для 3 класса по теме
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по педагогике и составить таблицу
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Дидактическая игра как средство развития познавательной
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль гендерного подхода в обучении и воспитании школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умственное воспитание детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы