Создан заказ №2889790
14 апреля 2018
Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, текст Times new roman 12, интервал .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза. То есть обучению умению коммуникативной методики, логически последовательно излагать свои мысли, идеи на примере обучения монологической речи.
По мнению Андриенко Е. В., изучение иностранного языка способствует расширению теоретического мышления, дает представление о культуре и системе межкультурной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение иноязычной культуры обеспечивает интеллектуальное, эмоциональное и речевое развитие, также хорошо влияет развитие речедвигательного аппарата, фонематического слуха и чувства языка. [1, с. 125]
Объектами курсового исследования является выявление следующих аспектов при обучении иноязычное речи:
- Изучить психолингвистических особенностей монологической речи
- Определить содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения
- Проанализировать подбор учебного материала для развития монологической речи
- Проанализировать методику обучения иноязычному монологическому высказыванию;
- Подобрать систему упражнений, используемых в процессе обучения иноязычному монологическому высказыванию.
Характеризуя психолингвистические особенности монологической речи, следует отметить, что монолог представляет собой относительно развернутый вид речевой деятельности, при котором сравнительно редко используется неречевая информация, получаемая из ситуации разговора. Кроме того, монологическая речь представляет собой организованный вид речи, предполагающий наличие умений программировать не только отдельное высказывание или предложение, но и все сообщение в целом, избирательно пользоваться языковыми средствами и неязыковыми коммуникативными средствами выражения мысли (прежде всего, интонацией). Таким образом, монологическая речь всегда маркирована коммуникативными целями и задачей говорящего. В то время как диалогическая речь ситуативная, монологическая относится преимущественно к контекстной речи. В своих исследованиях Алхазишвили А.А. отмечает, что нельзя забывать и об обращенности к слушателю, эмоциональной окрашенности, что находит внешнее выражение в лингвистических и структурно-композиционных особенностях. [2, с. 87]В профильных вузах закладывается систематический подход к обучению навыков применения и употребления иноязычной речи. В теоретической и практической части обучения уделяется большое внимание развитию речевого навыка в части умения строить высказывания и выражать свои мысли и строить логические умозаключения. Способность к говорению возникает тогда, когда у людей появляется потребность что-либо сказать или прокомментировать. В ходе применения методики обучения Бабанский Ю. Н. отмечает, что речевая компетенция обеспечивает взаимопонимание между собеседниками, для её обеспечения используются диалоговая и монологическая речь. При правильном использовании различных видов упражнений, возможно, достичь хорошего уровня компетенции, при работе с подготовленной и неподготовленной монологической речью. [4, с. 150Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы анализ методики обучения монологической речи студентов профильного вуза..docx
2018-04-20 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.