Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины популярности реалити-шоу в современном мире
Создан заказ №2890166
14 апреля 2018

Причины популярности реалити-шоу в современном мире

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Современное телевидение - это разнообразие идей, форм, жанров. Современный медиарынок России наполнен проектами разновекторной направленности: от важных для общества программ до зрелищных событий. Непосредственно важную нишу среди медийных продуктов современного телевизионного рынка занял жанр ток-шоу - особый жанр журналистики, сопровождающийся дискуссией, обсуждением какого-либо вопроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Шоу как самостоятельное социальное явление занимает важное место в жизни и функционировании общества. В условиях конвергенции, под влиянием современных технологий оно приобретает уникальных характеристик и свойств, трансформируется и используется в области управления информацией. Осмысливая коммуникационное продвижение аудиовизуальной культуры, есть основания выделить: шоу как социокультурный продукт (контент) и шоу как вспомогательный инструмент менеджмента (технологии). Сегодня ток-шоу занимают важный сегмент национального медиарынка и являются актуальным продуктом в различных направлениях (политическом, социальном, экономическом и других). Это тот формат телевизионной журналистики, который позволяет представлять вниманию общества актуальные проблемы. Исследование аспектов популярности данного жанра журналистики позволит выделить основные факторы, которые будут стимулировать развитие данного жанра в ближайшем будущем и обуславливать его основные трансформации, связанные с интересами и предпочтениями целевой аудитории. Актуальность исследования жанра ток-шоу является безоговорочной, ведь этот медиапродукт - неотъемлемый наполнитель телевизионного пространства большинства медиа в разных странах мира. Ток-шоу рассматривают как многогранное средство заполнения телевизионного эфира и многофункциональный аспект массовой и межличностной коммуникации. Объект исследования – телевизионный журналистский жанр ток-шоу. Предмет исследования – аспекты популярности жанра ток-шоу на современном российском телевидении. Цель исследования – выделить основные факторы, которые обуславливают популярность телевизионного жанра ток-шоу. Достижение цели курсовой работы было реализовано посредством формулирования и исполнения следующих задач: - исследование истории развития жанра ток-шоу в мире и на отечественном телевидении; - анализ понятия «ток-шоу» и основных его аспектов; - определение аспектов популярности жанра ток-шоу; - анализ факторов популярности политических ток-шоу. Методология исследования: исторический, интерпретации, сравнения и обобщения, моделирования, контент-анализа. Теоретическая база исследования составили научные труды отечественных и зарубежных журналистов: Вилкиной К.В., Геблер В., Голодниковой Ю.А., Дубова Г.В., Зверевой В.В., Ивановой Е.А., Могилевской Э.С., Островской Н.В., Поцелуева С.П., Шиха Ч. Научная новизна: в курсовой работе впервые проведено комплексное исследование факторов, которые обеспечивают популярность телевизионным ток-шоу современности. Практическая значимость работы: в силу того, что автором комплексно исследованы основные причины и факторы популярности журналистского жанра ток-шоу, рационально заключить, что практическая значимость работы заключается в возможности использовать основные результаты исследования в профессиональной деятельности создателей ток-шоу, и подготовке будущих журналистов, для которых знания этих факторов могут стать основой успешности их будущей карьеры и послужить подсказкой для разработки новых телевизионных проектов, который будут интересны целевой аудитории и принесут высокие рейтинги с первых выпусков. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, логично разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Причины популярности реалити-шоу в современном мире.docx
2021-03-23 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
спасибо Елене за первую главу курсовой! научный руководитель все принял, единственное, я немного поправила введение. но это стоит моего сэкономленного времени и нервов:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фoтoгpaфия кaк визyaльный кoмпoнeнт кoнтeнтa издaния (нa пpимeрe жypнaлa Тimе)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр проблемной статьи в интеллектуальном глянце
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
поднять оригинальность с 23 процентов до ~65
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж Уинстона Черчилля в глазах современников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы