Создан заказ №289052
3 октября 2014
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении речевых средств в рекламных текстах сувенирной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Стилистика и литературное редактирование". Материал по практической части уже имеется (рекламные тексты). Основная задача сделать подробный анализ данных текстов с точки зрения стилистики(на сколько грамотно они построены, все разобрать и тп). Пример идентичной работы вы
шлю, что бы не было недопониманий, тк тема и задачи достаточно не стандартные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коренные перемены общественной жизни, произошедшие в прошлом столетии, существенно изменили практически все сферы человеческой жизнедеятельности. Действительно, на протяжении прошлого столетия человечеству пришлось столкнуться не только с процессами образования новых государств, изменениями их территорий, но и с такими трагическими событиями, как две мировых войны, диктатура, установленная во многих странах, многочисленные локальные конфликты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Промышленная сфера не могла остаться в стороне от происходящих событий и видоизменялась в соответствии с требованиями времени. На сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов выступает реклама, которая стала неотъемлемой частью нашей повседневности.
Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр. Речевые средства, которые используются в рекламе, мгновенно реагируют на малейшие изменения реалий повседневной жизни общества и могут служить богатым материалом для исследования. Особенно актуальным материалом для изучения выступают рекламные тексты сувенирной продукции. Сувениры – товары, максимально быстро реагирующие на колебания социальных потребностей. Одновременно со сменой предпочтений потенциальных покупателей трансформируются и языковые средства репрезентации особенностей данной продукции.
Изучением языка рекламных дискурсов занимались такие ученые, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов. В работах данных ученых проанализирована структура рекламного текста, возможности речевого воздействия и манипулирования, экспрессивные синтаксические конструкции и пр. Вместе с тем динамичность, интенсификация глобализационных процессов,
появление новых реалий, которые находят свою репрезентацию в рекламных дискурсах, а также внедрение новых инновационных технологий речевого воздействия, включая средства просодического оформления, в рекламные тексты сувенирной продукции остаются малоисследованными в современном языкознании, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом данного исследования выступают рекламные дискурса сувенирной продукции.
Предметом данного исследования являются приемы и особенности реализации речевых средств в рекламных дискурсах сувенирной продукции.
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении речевых средств в рекламных текстах сувенирной продукции.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
дать определение рекламного дискурса, выявить его роль в современном обществе;
выявить фонетические речевые средства современной рекламы сувенирной продукции;
проанализировать графические речевые средства современной рекламы сувенирной продукции;
проанализировать лексические речевые средства современной русской рекламы;
проанализировать морфологические речевые средства рекламных дискурсов;
выявить специфику словообразовательных речевых средств рекламных текстов сувенирной продукции.
Источниками фактического материала являются рекламные тексты, извлеченные из газет и журналов, рекламных каталогов, транслировавшиеся по радио и телевидению, опубликованные в Интернете, наружная реклама.
Методологическую основу исследования составляют научные труды в области лингвистики (Гальперин И.Р., Дедюхин А.А., Демьянков В.З., Ерофеева Е.В. и Кудлаева А.Н., Карасик В.И., Куликова, Е.В., Степанов, Ю. С., Тюрина, С.Ю.), психологии (З. Фрейд, И.П. Павлов, П.В.Симонов). В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме. Общая методология исследования может быть успешно применена практически для любой области изучения, как правило, к ним обносят наблюдение, сравнение, проведение экспериментов. Однако одних общих методологических инструментов представляется недостаточным, и традиционные общие методологии были дополнены описательным, сопоставительным, структурно-историческим лингвистическими методами.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных педагогов и методистов таких, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов, Р. Якобсон, Г. Клаус, З. Фрейд и др., которые изучают различные аспекты рекламных дискурсов.
Практическая ценность данного исследования заключается в том, что проведенный анализ позволяет лучше понять особенности функционирования рекламных дискурсов в социуме, а результаты анализа могут быть использованы при планировании занятий по лингвистике, а также при разработке учебных курсов по методике преподавания русского языка, литературы и смежных дисциплин.
Структура работы состоит из введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложений.
В теоретической главе работы последовательно освещаются вопросы влияния рекламы на современное общество, рассматриваются понятия рекламного дискурса, а также анализируются особенности рекламных текстов сувенирной продукции.
Практическая глава работы посвящена детальному анализу речевых средств рекламных дискурсов сувенирной продукции.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и намечаются пути дальнейшего исследования темы и ее важности для работы по специальности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении речевых средств в рекламных текстах сувенирной продукции..docx
2017-01-06 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа выполнена четко по требованиям, оценена соответственно. Были небольшие задержки, но не критично.