Создан заказ №2890599
14 апреля 2018
Интернет-бронирование гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни туризм и индустрия гостеприимства — это глобальный компьютеризированный процесс, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепи и туристические корпорации всего мира. Современный туристский продукт становится более привлекательным, индивидуальным и доступным для потребителя.
Развитие научно-технического процесса дает технические возможности для динамичного развития деятельности гостиниц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автоматизация позволяет работать более эффективно, повышать надежность и достоверность предоставляемой клиенту информации, обрабатывать большее количество заявок.
В настоящее время наиболее перспективным и прогрессивным способом бронирования гостиничных услуг является бронирование через Интернет. Интернет предоставляет клиенту возможность самостоятельно выбрать гостиницу, получить информацию о стоимости номеров, услугах, увидеть выбранный им номер и т.д. При работе с Интернетом клиент может задавать наиболее подходящие для него параметры поиска гостиницы (стоимость номера, завтрак «шведский стол», оборудование для проживания гостей-инвалидов, наличие автостоянки, бассейна, фитнес-центра, тренажерного зала и т.д.). В Интернете гостиницы имеют возможность не только рекламировать свои услуги, но и поддерживают связь с постоянными клиентами через электронную почту, предлагая им всевозможные скидки и разнообразные льготы.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что современный уровень развития информационных систем и жесткая конкуренция в гостиничном бизнесе придают особую важность применению Интернет технологий в повседневной деятельности гостиницы. Интернет-бронирование открывает широкие возможности для гостиниц и клиентов. Доступность гостиницы в сети Интернет дает возможность любому заинтересованному человеку узнать больше о гостинице, а следовательно, повышается число потенциальных гостей отеля.
Цель данной работы состоит в изучении Интернет-бронирования гостиничных услуг.
Задачи работы:
описать бронирование как первый этап технологического цикла обслуживания гостей;
рассмотреть особенности интернет-бронирования гостиничных услуг;
охарактеризовать рынок интернет-бронирования гостиниц в России;
проанализировать рынок гостиничных услуг г. Уфа;
сравнить возможности интернет-бронирования гостиниц г. Уфа.
При рассмотрении данной темы были использованы следующие методы научного исследования и управленческого анализа:
логический метод;
контент-анализ;
структурно-функциональный анализ.
Теоретико-методологическую базу исследования составили две группы источников. К первой группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. Ко второй группе - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная литература)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-бронирование гостиничных услуг.docx
2018-04-20 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большоееееееее:) все очень быстро, без задержки срока, оригинальность текста 86%, всем рекомендую заказывать у этого автора! Всегда на связи, отзывчива! Еще раз спасибо, все на высшем уровне!:)