Создан заказ №2890696
24 апреля 2018
Разработка оригнал-макетов и изготовление социальной рекламы для билбордов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая в ближайшие сроки, 25-30 страниц, с практической частью.
План работы :
Содержание
Введение (2-3 страницы)
1. Теоритическая часть
1.1 (Понятие оригинал-макетов ,соц рекламы)
1.2 (Технология изготовления билбордов
1.3 (Материалы и оборудование )
1.4 (Подготовка файлов для широкоформатн
ой печати)
2. Практическая часть
2.1 (Выбрать компанию или проект)
2.2 (Описать идею, выбор материала, оборудования, описать технологии изготовления. МОНТАЖ)
2.3 Подготовка файлов к печати (по требованию пункта 1.4)
Описание и создание оригинал- макета в том же пункте
Заключение
(То что изучили в теоритической части , каких целей добились в практической части и. т.д.)
Список литературы
Сноски
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности и т.д.
В условиях быстрого темпа развития российской экономики, возрастающей конкуренции и стремления организаций к получению максимальной прибыли, происходит увеличение объема информации рекламного содержания.
Визуальные эффекты в рекламе столь же важны, как и креативное решение, и, хотя им отводится не самая доминирующая роль, но все же они имеют важное значение в акцентировании и привлечении внимания.
Графика и эффекты в зависимости от решаемых задач могут усиливать, дополнять или ослаблять восприятие тех или иных составляющих композиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том числе и из этого складываются тренды в компьютерной графике.
Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера.
Воздействие рекламы на аудиторию во многом определяется средствами графики, что успешно используют уже очень долгое время.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях жизнедеятельности значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. В этом плане необходимо отметить значительную роль рекламы не только в экономическом и социальном аспектах, но и важную в современных реалиях психологическую и эстетическую роль. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что ежедневно потребности современного человека в товарах и услугах растут, сфера услуг не является исключением. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы. Многие работы, на наш взгляд, не поднимаются выше уровня мнений, советов, характеристик и описаний отдельных аспектов явления. Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно. Феномен заслуживает внимания и в силу промежуточного положения между коммерческой рекламой и журналистикой.
До получения готового рекламного продукта необходимо пройти все этапы его изготовления. И самый первый из них - это разработка макета.
Объектом данной курсовой работы являются макеты социальной рекламы для трех различных носителей.
Целью представленной работы является изучение теоретических начал компьютерной графики и на основе этой информации создание макета рекламы в графической программе и подготовке его к печати.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие оригинал - макета и социальной рекламы;
- исследовать технологию изготовления билболрда;
- создать оригинал-макеты социальной рекламы.
Методологическую Безу исследования составляют: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление, метод структурного моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка оригнал-макетов и изготовление социальной рекламы для билбордов.docx
2018-04-30 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за прекрасную курсовую! Придирчивая преподавательница сказала, что "моя" курсовая самая лучшая! Буду непременно обращаться еще!