Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема
Создан заказ №2890764
14 апреля 2018

Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире эмоциональная сфера личности становится наиболее уязвимой к разного рода воздействиям. Нестабильность в обществе предъявляет повышенные требования к эмоциональной устойчивости личности, в частности при осуществлении им профессиональных функций. Профессиональную деятельность педагога можно считать одной из наиболее эмоционально напряженных, поскольку она тесно связана с межличностным взаимодействием и общением. По общему признанию специалистов педагогическая деятельность – это один из видов профессиональной деятельности, который больше всего деформирует личность человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс экономических проблем, которые сегодня сложились (невысокая заработная плата, недостаточная техническая обеспеченность и тому подобное), а также социально-экономических, связанных с падением престижа педагогической профессии, делает труд учителя чрезвычайно психоэмоционально напряженной. Кроме того с увеличением педагогического стажа работы у учителей снижаются показатели как физического, так и психического здоровья. Следовательно, возникновения профессионального стресса педагогов обусловлено рядом социально-экономических и социально-психологических факторов: сложные социально-экономические условия делают невозможным финансирование отрасли образования в полном объеме, что сказывается на материальном положении работников учреждений образования, что не соответствует повышенным требованиям окружающих и государства к личности и профессиональной деятельности педагога, существенным стресогенным фактором которой являются психологические и физические перегрузки в системе «человек - человек». Педагоги работают в довольно беспокойной, эмоционально напряженной атмосфере, что требует постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «учитель - ученик» при таких условиях стресс вызывается множеством стрессогенов, которые непрерывно накапливаются в различных сферах жизнедеятельности. В современной системе образования постоянно появляются учебные заведения нового типа. Деятельность учителя в таком заведении, так же, как и в «традиционной» школе сопровождается стрессами, эмоциональным истощением и профессиональным выгоранием, однако причины этих проявлений несколько отличаются. Эмоциональное выгорание и синдром профессионального выгорания педагогов стали проблемными явлениями современных учебных заведений. Общее среднее образование обычно ориентировано именно на профессионалах, которые имеют более 10-15 лет педагогического стажа, то есть представляют собой «группу риска» по синдрому профессионального выгорания. Педагог становится равнодушным к ранее любимой профессиональной деятельности, снижается эффективность труда, обесценивается общение с профессиональной группой, профессиональные обязанности выполняются на репродуктивном уровне, повышается тревожность и преобладают отрицательные эмоциональные переживания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема.docx
2019-12-18 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое! Всё строго в срок и максимально качественно! Ваша помощь сэкономила мне уйму времени!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н.Бердяев.Особенности русского самосознания.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать аннотации к книгам по дифференциальной психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЧДС часть 2-Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к здоровью людей разного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация студентов к условиям обучения в ВУЗе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние насилия на становления образа Я подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения у детей с синдромом дауна
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение индивидуальных характеристик и свойств личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и виды измерений в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы