Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема
Создан заказ №2890764
14 апреля 2018

Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире эмоциональная сфера личности становится наиболее уязвимой к разного рода воздействиям. Нестабильность в обществе предъявляет повышенные требования к эмоциональной устойчивости личности, в частности при осуществлении им профессиональных функций. Профессиональную деятельность педагога можно считать одной из наиболее эмоционально напряженных, поскольку она тесно связана с межличностным взаимодействием и общением. По общему признанию специалистов педагогическая деятельность – это один из видов профессиональной деятельности, который больше всего деформирует личность человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс экономических проблем, которые сегодня сложились (невысокая заработная плата, недостаточная техническая обеспеченность и тому подобное), а также социально-экономических, связанных с падением престижа педагогической профессии, делает труд учителя чрезвычайно психоэмоционально напряженной. Кроме того с увеличением педагогического стажа работы у учителей снижаются показатели как физического, так и психического здоровья. Следовательно, возникновения профессионального стресса педагогов обусловлено рядом социально-экономических и социально-психологических факторов: сложные социально-экономические условия делают невозможным финансирование отрасли образования в полном объеме, что сказывается на материальном положении работников учреждений образования, что не соответствует повышенным требованиям окружающих и государства к личности и профессиональной деятельности педагога, существенным стресогенным фактором которой являются психологические и физические перегрузки в системе «человек - человек». Педагоги работают в довольно беспокойной, эмоционально напряженной атмосфере, что требует постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «учитель - ученик» при таких условиях стресс вызывается множеством стрессогенов, которые непрерывно накапливаются в различных сферах жизнедеятельности. В современной системе образования постоянно появляются учебные заведения нового типа. Деятельность учителя в таком заведении, так же, как и в «традиционной» школе сопровождается стрессами, эмоциональным истощением и профессиональным выгоранием, однако причины этих проявлений несколько отличаются. Эмоциональное выгорание и синдром профессионального выгорания педагогов стали проблемными явлениями современных учебных заведений. Общее среднее образование обычно ориентировано именно на профессионалах, которые имеют более 10-15 лет педагогического стажа, то есть представляют собой «группу риска» по синдрому профессионального выгорания. Педагог становится равнодушным к ранее любимой профессиональной деятельности, снижается эффективность труда, обесценивается общение с профессиональной группой, профессиональные обязанности выполняются на репродуктивном уровне, повышается тревожность и преобладают отрицательные эмоциональные переживания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Эмоциональное выгорание педагога, как социально-психологическая проблема.docx
2019-12-18 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое! Всё строго в срок и максимально качественно! Ваша помощь сэкономила мне уйму времени!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы психологической защиты у детей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методические основы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Теории психологического развития"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Половой дипсихизм мнемической деятельности дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно провести корреляцию результатов 2 опросников: DSHI и ИТО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мыслительные процессы детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности словообразования у детей с нарушениями речи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности внимания младших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы