Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения
Создан заказ №2891106
14 апреля 2018

Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Началом перехода к качественно-ценовому развитию услуг является принятие в 1993 г. ОСТ 32-24-93, так определяющим фирменность: под фирменным поездом понимается пассажирский поезд, в котором осуществляется фирменное обслуживание и которому присвоена категория «фирменный»; под фирменным обслуживанием – «обеспечение дополнительных факторов (услуг), повышающих сервис, комфортность перевозок с гарантией их исполнения». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Атрибутами фирменного поезда являются: фирменный стиль; эксплуатация вагонов не более 12 лет; предоставление гарантированного минимума услуг, а также расширенного обслуживания с включением в стоимость проезда; отбор персонала; дополнительные платные услуги По мнению автора, продвижение услуг железнодорожных пассажирских перевозок как фирменных могло обеспечить следующие основные выгоды и результаты: при введении фирменность на транспорте ассоциировалась в сознании потребителей с высоким качеством, за которое платежеспособный клиент готов был доплачивать по сравнению с нефирменной услугой. Выгоды: дополнительная доходность фирменной услуги, завоевание части клиентуры авиационного транспорта, проникновение в более высокий ценовой сегмент рынка, функционирование в разных ценовых сегментах для укрепления позиций железнодорожного транспорта во всей категории услуг; упрощение вывода на рынок новых фирменных услуг: стандартизация (перевод поезда в категорию фирменного) служила ориентиром качества для пассажиров; высокая воспринимаемая ценность фирменных услуг обеспечила бы позитивное восприятие более высокого тарифа и снижала бы его детерминирующее значение для клиентов; фирменные транспортные услуги формировали новый образ, укрепляли престиж и репутацию железных дорог, способствовали переходу к качественно-эмоциональному развитию. В контексте изложенного, актуальной задачей является исследование организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения. Цель работы – изучить особенности организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения. Задачи работы: Рассмотреть возникновение фирменных поездов и предоставление фирменных услуг; Раскрыть организацию формирования фирменного поезда с включением в его состав двухэтажных вагонов для сидения; Рассмотреть понятие фирменного поезда с двухэтажными вагонами для сидения; Изучить особенности обслуживания двухэтажных фирменных поездов. Объект исследования – фирменные двухэтажные поезда с местами для сидения. Предмет исследования – особенности формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сиденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения.docx
2018-04-20 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое. Выполнили все в срок и даже сделали переработку несколько раз по замечаниям преподавателя, хотя работа выполнена по всем указаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация работы по обучению и развитию персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в общественных спортивных организациях (Федерации, Ассоциация, Союз)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния глобализации на систему менеджмента в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ международных стандартов экологического менеджмента(ИСО 14000).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Финансовое представление бизнес-модели на примере компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Адаптация молодых сотрудников и возможности управления этим процессом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и контроль исполнения управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
. Организация и управление автоматизированным производством.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в ОАЭ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы