Создан заказ №2891106
14 апреля 2018
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Началом перехода к качественно-ценовому развитию услуг является принятие в 1993 г. ОСТ 32-24-93, так определяющим фирменность:
под фирменным поездом понимается пассажирский поезд, в котором осуществляется фирменное обслуживание и которому присвоена категория «фирменный»;
под фирменным обслуживанием – «обеспечение дополнительных факторов (услуг), повышающих сервис, комфортность перевозок с гарантией их исполнения». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Атрибутами фирменного поезда являются: фирменный стиль; эксплуатация вагонов не более 12 лет;
предоставление гарантированного минимума услуг, а также расширенного обслуживания с включением в стоимость проезда;
отбор персонала;
дополнительные платные услуги
По мнению автора, продвижение услуг железнодорожных пассажирских перевозок как фирменных могло обеспечить следующие основные выгоды и результаты:
при введении фирменность на транспорте ассоциировалась в сознании потребителей с высоким качеством, за которое платежеспособный клиент готов был доплачивать по сравнению с нефирменной услугой. Выгоды: дополнительная доходность фирменной услуги, завоевание части клиентуры авиационного транспорта, проникновение в более высокий ценовой сегмент рынка, функционирование в разных ценовых сегментах для укрепления позиций железнодорожного транспорта во всей категории услуг;
упрощение вывода на рынок новых фирменных услуг: стандартизация (перевод поезда в категорию фирменного) служила ориентиром качества для пассажиров;
высокая воспринимаемая ценность фирменных услуг обеспечила бы позитивное восприятие более высокого тарифа и снижала бы его детерминирующее значение для клиентов;
фирменные транспортные услуги формировали новый образ, укрепляли престиж и репутацию железных дорог, способствовали переходу к качественно-эмоциональному развитию.
В контексте изложенного, актуальной задачей является исследование организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения.
Цель работы – изучить особенности организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения.
Задачи работы:
Рассмотреть возникновение фирменных поездов и предоставление фирменных услуг;
Раскрыть организацию формирования фирменного поезда с включением в его состав двухэтажных вагонов для сидения;
Рассмотреть понятие фирменного поезда с двухэтажными вагонами для сидения;
Изучить особенности обслуживания двухэтажных фирменных поездов.
Объект исследования – фирменные двухэтажные поезда с местами для сидения.
Предмет исследования – особенности формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сиденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения.docx
2018-04-20 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое. Выполнили все в срок и даже сделали переработку несколько раз по замечаниям преподавателя, хотя работа выполнена по всем указаниям.