Создан заказ №2891157
14 апреля 2018
Применение переговоров как способа предупреждения и разрешения конфликтов в гостиничных предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическую часть (20-25 страниц)
30 источников использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существуют разнообразные определения понятия конфликта, однако каждое их них несомненно подчеркивает присутствие самого противоречия, принимающего формат определенных разногласий, в том случае, если мы говорим именно о взаимодействии личностей. Слово конфликт в переводе с латинского «сonflictus» - означает столкновение. Любой конфликт представляет собой столкновение целей, позиций, взглядов или мнений противоположно направленных субъектов взаимодействия. Возникновение конфликтов возможно на предприятиях различных сфер деятельности, в том числе и в гостиничном бизнесе.
На современном этапе развития гостиничного бизнеса стало актуальным поддерживать уровень сервиса на должном уровне, так как конкуренция в сфере гостеприимства растет из года в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удобство и комфорт в гостиницах играет важную роль для каждого посетителя. Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. К сожалению, в каждой организации возникает ряд конфликтов, которые происходят по различным причинам. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.Разработка мероприятий по регулированию конфликтов в организации является необходимым условием полноценной человеческой жизни, восстановление сил, здоровья, запаса энергии, развития духовного мира человека, для качественной работы.
На гостиничном предприятии конфликтные ситуации могут возникать ежедневно, как среди коллектива, так и между сотрудником и гостем и поэтому каждое управляющее лицо на гостиничном предприятии должно иметь свои подходы к решению этих проблем. Наиболее эффективным способом урегулирования конфликтов на гостиничном предприятии является проведение переговоров, что обуславливает актуальность рассмотрения выбранной темы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ применения переговоров как способа предупреждения и разрешения конфликтов в гостиничных предприятиях, а также разработка практических рекомендаций в области разрешения конфликтов в конкретной гостинице с помощью переговоров.
Основные задачи выпускной квалификационной работы:
Раскрыть понятие конфликтов, их виды, структура и последствия конфликтов для гостиничного предприятия;
Рассмотреть особенности управления конфликтами в гостиничном предприятии;
Определить сущность, функции, этапы проведения переговоров;
Изучить особенности переговоров как метода предупреждения и разрешения конфликтов в гостиничных предприятиях
Проанализировать конфликт в ООО «…»;
Разработать программу разрешения конфликта с помощью организации переговоров.
Объект выпускной квалификационной работы: конфликт в ООО «…».
Предмет выпускной квалификационной работы: переговоры как технология разрешения конфликта в гостиничном предприятии.
Основу написания теоретической части данной выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области разрешения конфликтов в гостиничных предприятиях. Также теоретической основой работы послужили законодательные акты Российской Федерации, первичная документация ООО «…».
Методы исследования. Для проверки рабочей гипотезы и решения поставленных задач использовались следующие методы:
методы теоретического исследования: изучение и анализ литературы по тематике исследования, системный анализ, логическое моделирование социальных процессов, на основе чего определены исходные теоретические положения исследования, его основные понятия, направления;
эмпирические методы: наблюдение, опрос и анкетирование, изучение документации; анализ полученных результатов.
математические методы: статистическая обработка полученных данных.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в разработке методических положений по формированию модели системы управления конфликтами в гостиничном предприятии с помощью переговоров.
Данное исследование, несомненно, несет в себе практическую значимость, так как выводы и результаты изучения данной тематики работы вполне могут быть применимы для последующих правовых исследований по теме, а также при подготовке и издании новой учебно-методической литературы и в правотворческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение переговоров как способа предупреждения и разрешения конфликтов в гостиничных предприятиях.docx
2018-04-24 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая из лучших. Работа выполнена идеально, все исправления учтены и исправлены.
Делает даже больше и идеальней, чем могла себе представить. Советую обращаться к ней, не пожалеете.
И еще оказывает поддержку. 10 из 10