Создан заказ №2891625
14 апреля 2018
Диплом по праву
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реализация право на образование в системе исполнения уголовного наказания в местах лишения свободы. Сравнительный анализ РФ и РТ
60-70 стр.
уникальность 80%
до 5 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы.
Создание благоприятных условий для реализации гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан является важнейшей задачей органов государственной власти.
В зависимости от типа исправительной системы право на образование в исправительных учреждениях той или иной страны реализуется для осужденных по-разному. Это зависит от политики, проводимой государственным ведомством по исполнению наказания, поэтому представляет особенный интерес сравнение двух различных исправительных систем двух государств: России и Таджикистана. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пенитенциарная и образовательная системы должны иметь общие точки соприкосновения в практическом решении вопросов профилактики правонарушений и предупреждения преступности и ее рецидивности, совершенствования процесса воспитания в условиях исправительного учреждения, ресоциализации и реабилитации осужденных после освобождения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости между уровнем образования правонарушителей и снижением количества совершаемых ими рецидивных преступлений, между ростом образовательного уровня и ускорением процесса исправления осужденных. По этим причинам рассмотрение вопросов реализации права на образование осужденных к лишению свободы Таджикистана и России является настолько актуальным.
Объектом являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией права осужденных к лишению свободы на общее и профессиональное образование, профессиональное обучение.
Предметом являются положения международных правовых актов и стандартов, отечественного законодательства по вопросам общего и профессионального образования, профессионального обучения осужденных при отбывании ими наказания в виде лишения свободы, а также деятельность исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, направленная на их реализацию и материалы судебной практики.
Цель заключается в разработке теоретических и практических положений, касающихся вопросов реализации права на образование осужденных к лишению свободы Российской Федерации и Республики Таджикистан.
Задачи данного исследования:
Провести анализ правовых основ реализации права на образование осужденных в местах лишения свободы;
Определить понятие, цели и задачи реализации права на образование осужденных;
Установить ресоциализирующие аспекты права на образование;
Определить особенности и порядок организации получения образования осужденных;
Выявить специфику реализации права на образование для несовершеннолетний;
Сформулировать предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов реализации права на образование осужденных.
Степень научной разработанности темы. Перспективам развития нормативной правовой базы, а также механизма реализации осужденными к лишению свободы прав на образование, выбор профессии были посвящены работы ряда известных отечественных ученых и практиков, рассматривавших различные аспекты этой проблемы. Так, право на образование и профессиональное обучение как компонент правового положения осужденных, лишенных свободы, было предметом исследования таких ученых, как Н.С. Артемьев, В.И. Гуськов, С.И. Кузьмин, А.Л. Ременсон, Н.А. Стручков.
Теоретическая база исследования. Основными теоретическими источниками послужили труды таких ученных, как Абхалимов В.И., Батычко Б.Т., Батычко В.Т., Брагин А.П., Булычев Е.Н., Данилин Е.М., Ефремов А.А., Носовский Ю., Лазарев Л.В., Чучаев А.И., Кениг Е., Колосов Ю.М., Кузнецов В.И., Клепицкий И.А., Новоселов Г.Г., Познышев С.В., Ревин В.П., Рубин П., Токманцев Д.В., Терентьев К.Н., Червинский Т., и др.
Нормативная база исследования. Нормативную базу составили Конституция Российской Федерации, международные акты, нормативно-правовые акты, а также подзаконные акты, в частности, указы Президента, постановления Правительства, приказы, инструкции ведомственного характера: Конституция Российской Федерации, Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, Закон «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Приказ Минюста России «Об утверждении Порядка организации получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы» нормативно-правовые акты, нормативные акты субъектов и подзаконные акты (Постановления Правительства, Приказы Минюста, Указы Президента и другие).
Методологическую базу исследования составляют методы научного познания. В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы, в частности, как методы системного и комплексного анализа, сравнительно-правовой, формально-юридический, метод обобщения нормативных и практических материалов, статистический метод и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом по праву.docx
2020-06-25 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором работали не в первый раз )) работа сделана качественно!!сдана была в срок! Если нужно было исправить, исправлялось моментально👍 автор молодец! Всем рекомендую!!!