Создан заказ №2891758
14 апреля 2018
Совершенствование качества обслуживания персонала службы приема и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен курсовой проект. Проект состоит из 3 глав. 3 глава - это мероприятия по совершенствованию. План есть. оригинальность 80% без обхода антиплагиата, в противном случае работа не принимается. Все требования указаны в описании заказа
Тема полностью звучит так: совершенствование качества обслуживани
я персонала службы приема и размещения на примере гостиницы тиара роял пар
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование качества обслуживания персонала службы приема и размещения .docx
2018-04-20 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень благодарна автору! Работа была долгой и непростой, но в итоге всё вышло замечательно! Выполнено в срок) Отдельное спасибо за оперативность внесения корректировок, их было много и некоторые из них достаточно серьёзные.