Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование содержания основных направлений рекламной деятельности
Создан заказ №2891974
14 апреля 2018

Исследование содержания основных направлений рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Дать определение рекламной деятельности.( НЕ РЕКЛАМЫ) В 1 главе рассказать о рекламной деятельности, о 3х направлений рекламной деятельности, рассказать их содержания, различия. Во 2 главе рассказать про одно направление, которое более современно. Делать акцент на направления рекламной деятельности, такие как товарная реклама,имиджевая и брендинговая. 20 источников за последние 5 лет! Объект,предмет есть! ПЛАН РАБОТЫ ЕСТЬ! (2 главы)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Исследование содержания основных направлений рекламной деятельности.docx
2018-04-20 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Определение понятия "рекламная деятельность" 3. Основные направления рекламной деятельности: 3.1. Традиционные медийные каналы 3.2. Диджитал-маркетинг 3.3. Прямой маркетинг 3.4. Реклама на местах продаж 3.5. Промо-акции и событийный маркетинг 3.6. PR и связи с общественностью 3.7. Реклама на упаковке и мерчандайзинг 4. Анализ содержания направлений рекламной деятельности: 4.1. Основные принципы и методы 4.2. Цели и задачи 4.3. Преимущества и недостатки 5. Сравнительный анализ эффективности различных направлений рекламной деятельности 6. Заключение 7. Список используемых источников Введение: Рекламная деятельность играет важную роль в современном бизнесе, позволяя предприятиям повышать узнаваемость своих товаров и услуг, привлекать новых клиентов и удерживать старых. Однако разнообразие направлений рекламы огромно, и для эффективной организации рекламной кампании необходимо осознавать и изучать все основные направления рекламной деятельности. В данной курсовой работе будет проведено исследование содержания основных направлений рекламной деятельности с целью выявления их особенностей, преимуществ и недостатков, а также сравнительного анализа их эффективности. Это позволит более глубоко понять рекламную деятельность и принять обоснованные решения при разработке и реализации рекламных кампаний.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
коллаборация как способ продвижения бренда в fashion-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
наружная реклама
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гламур и глянец как технологии УОС.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы