Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы продвижения стартапа в IT-среде
Создан заказ №2892035
15 апреля 2018

Этапы продвижения стартапа в IT-среде

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо скорректировать введение и первые две главы стилистически, а так же добавить источников исследования, которые поддерживают противоположную точку зрения. Необходимо написать 3 главу - эмпирическое исследование на основе контент-анализа. Написано 35 страниц,требования к минимальному количе ству - 40
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «стартап» сегодня может вызвать вопросы разве что у людей, очень далеких от бизнеса и информационных технологий. В связи с бурным развитием компьютерной индустрии в последние 20-30 лет, англицизмы прочно вошли в наш язык, и уже не нуждаются в дополнительном толковании. Это явление поразило не только русский язык. Например, у немцев есть такое понятие как «денгвидж» (симбиоз немецкого слова «deutsch»- «немецкий» и английского слова «language» - «язык»). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы не будем вводит новое понятие «рунгвидж», а просто дадим краткое толкование понятию «стартап». Под стартапом будем понимать новый бизнес-проект, который создается коммерческой организацией с целью получения прибыли. Таким образом, если обратиться к нашей истории, знаменитый российский купец Григорий Иванович Шелихов, который создал первую компанию для пушного и зверобойного промысла в Америке был стартапером, а торговлю, которую он начал вести в так называемой Русской Америке – стартапом. Правда, было это в 1775 году, и перед предприимчивым купцом не стояла задача продвигать свой проект в Интернете… Но я уверен, что если бы в то время был Интернет, сайт компании Шелихова появился бы немедленно. Сегодняшним стартаперам с одной стороны проще, а, с другой стороны, сложней. Если ты хочешь, чтобы твой бизнес жил и приносил прибыль, он должен быть в Интернете, а потому и сложнее, ведь эта истина сегодня – прописная. Все в Интернете, конкуренция в каждом сегменте рынка напряженная, товаров множество… Вы спросите, а почему автор вспомнил Г. И. Шелихова? Потому что сегодня выигрывают самые предприимчивые, расчетливые, креативные. Замечу при этом, что мы коснулись темы актуальности настоящей работы. Рискну повторить, не боясь тавтологии: если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес жил и приносил прибыль, он должен быть в Интернете! Тема нашего исследования может трактоваться двояко, в зависимости от смыслового ударения. Сразу непонятно, идет ли речь о стартап и стадиях его продвижения в IT-среде, или речь идет о стартап в IT-среде и стадиях его продвижения? Ответ – на поверхности: стартап в IT-среде ничем не отличается от любого продуктового стартапа или стартапа в сфере услуг. Другими словами, его продвижение вне Интернета даже невозможно представить. Примером служит нашумевший недавно Telegram. Когда его создатель Павел Дуров начал испытывать трудности со своим детищем ВКонтакте, он придумал в 2013 году новый проект, число пользователей которого в 2018 году достигло 200 000 000 человек. В вышедшем недавно пресс-релизе компании сообщается: «"В течение последних 30 дней Telegram использовали 200 000 000 человек. Это безумное число по любым стандартам. Если бы Telegram был страной, она была бы шестой по величине страной в мире". Несмотря на то, что частично такому успеху Telegram «обязан» Роскомнадзору, представить какой-либо бизнес, который в течение 5 лет получил 200 млн. клиентов без Всемирной паутины невозможно! В настоящем исследовании, с учетом вышеприведенной оговорки, мы в качестве целевого рынка возьмем рынок информационных технологий, точней, коснемся проблем, связанных с созданием искусственного интеллекта. Мало сделать сайт и поместить его в сети, или придумать новый уникальный компьютерный код, решающий нерешённую ранее задачу. Необходимо, чтобы на этот сайт пришел клиент, и не просто пришел, а чтобы его заход конвертировался в продажу. Что для этого нужно? Знание ремесла. Таким образом, объектом нашего исследования является стартап как бизнес-процесс, протекающий на целевом рынке информационных технологий. Предметом исследования будет пошаговый алгоритм, который, с нашей точки зрения, должен привести выводимый продукт как минимум к достижению точки безубыточности. Таким образом, мы можем сформулировать цель настоящей работы – предложить теоретически обоснованный и имеющий практическую значимость оригинальный пошаговый алгоритм продвижения стартап в IT-среде. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд актуальных задач: изучить успешный опыт выведения на рынок информационных технологий новых продуктов, выявить закономерности и различия; разработать алгоритм продвижения стартап в IT-среде, обосновать его оригинальность и практическую значимость; описать и систематизировать основные сложности, ожидающие стартапера в процессе выведения нового продукта на рынок, и основные ошибки, и дать рекомендации по их преодолению или недопущениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Этапы продвижения стартапа в IT-среде.docx
2018-04-25 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Работу сдала в срок, написала все на отлично согласно данному заданию! Написано интересно, приятно читать. Еще раз большое спасибо автору! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
написать две главы для двух дипломов ( вторые главы)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование имиджа организации общественного питания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы