Создан заказ №2892264
15 апреля 2018
Актуальность вопроса для культурологического и музееведческого знания заключается в разработке новой концепции музейного образования, соответствующей современному взгляду на социокультурную миссию и социокультурные функции музея.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Музейная педагогика"
Требования к структуре реферата:
1) титульный лист;
2) план работы с указанием страниц каждого пункта;
3) введение;
4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;
5) заключение;
6) список использо
ванной литературы;
7) словарь основных понятий (понятие, определение, источник со всеми выходными данными)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из приоритетных дискуссионных тем последнего десятилетия является проблема музейного образования подрастающего поколения. Актуальность вопроса для культурологического и музееведческого знания заключается в разработке новой концепции музейного образования, соответствующей современному взгляду на социокультурную миссию и социокультурные функции музея.
Детский музей – это особый тип музейного учреждения, обращенный к определенной социальной группе (дети, подростки, родители), ориентированный на ее физические и психологические особенности, основанный на принципе интерактивности и идее непосредственной вовлеченности в процесс музейной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обладающий нетрадиционной музейной коллекцией, в обязательном порядке включающей в себя экспонаты, которые могут быть использованы в игровой деятельности, а редкие и уникальные предметы несут второстепенный смысл либо отсутствуют вовсе.
Изучением феномена детских музеев (ДМ) в России занимаются в основном музееведы (Е.Б. Медведева, М.Ю. Юхневич и другие). Ими рассмотрены причины возникновения детских музеев, исследованы различные культурологические модели детских музеев, создана классификация по организационному статусу, предложена типология по жанровым особенностям.
Эти вопросы разрабатывают также сотрудники творческой лаборатории «Музейная педагогика» кафедры музейного дела АПРИКиТ (Москва) и сотрудники Центра музейной педагогики Государственного Русского музея (Санкт-Петербург).
Цель: рассмотреть детские музеи в России: историю создания и современные тенденции их развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Представить историю создания и научно-методологические основы деятельности детских музеев;
Показать современные тенденции развития детских музеев.
В задачах работы отражено освещение основных аспектов изучаемой темы, их сравнительно-исторический анализ, подведение итогов работы.
Методологической основой реферата являются как общенаучные методы исследования – анализ, синтез, систематизация, так и классовые принципы исторического исследования – комплексный подход к теме, историзм и объективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность вопроса для культурологического и музееведческого знания заключается в разработке новой концепции музейного образования, соответствующей современному взгляду на социокультурную миссию и социокультурные функции музея..docx
2019-11-14 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за отличную работу. Автор выполнил работу раньше срока. Оценка отлично. Обязательно выберу этого автора еще не один раз.