Создан заказ №2892312
15 апреля 2018
Целью работы является исследование корпоративной культуры и предложений по ее развитию в международных компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава . Теоретические аспекты исследования корпоративной культуры предприятия
1.1 Сущность, виды, функции корпоративной культуры предприятия
1.2 Процесс формирования корпоративной культуры международной компании
1.3 Мировой опыт формирования корпоративной культуры предприятия
1.4 Предложения п
о развитию корпоративной культуры международной компании.
Плагиат от 70 процентов. Плагиат проверяют тщательно на спец программе. размер шрифта 14 , Time New Romance , абзацный отступ 1,25 пт. номер стр внизу по центру.
Размер полей - левое 30 мм, правое- 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм.выравнивание текста по ширине листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных организациях все большее значение приобретает корпоративная культура и ее специфические особенности. Корпоративная культура является залогом эффективной деятельности современных организациях в изменяющихся условиях рынка. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в области изучения корпоративной культуры, имеется ряд спорных вопросов, которые будут рассмотрены в данной работе.
Современное управление организацией представляет собой сложный и трудоемкий процесс, в котором активно взаимодействуют персонал, руководство компании и внешняя среда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для руководства компании важно добиваться того, чтобы внутри коллектива была хорошая атмосфера и дружеские отношения между сотрудниками.
Корпоративная культура, являясь неотъемлемым звеном современного управления организацией, призвана сплотить сотрудников внутри коллектива и улучшить атмосферу внутри организации. Если корпоративная культура находится на высоком уровне, то и деятельность компании приведет к достижению поставленных результатов.
Объект исследования – корпоративная культура. Предметом исследования – изучение особенностей корпоративной культуры в современных организациях. Целью работы является исследование корпоративной культуры и предложений по ее развитию в международных компаниях. Цель работы позволила сформировать основные задачи работы:
1.Изучить сущность, виды, функции корпоративной культуры предприятия;
2.Исследовать процесс формирования корпоративной культуры международной компании;
3.Рассмотреть мировой опыт формирования корпоративной культуры предприятия;
4.Внести предложения по развитию корпоративной культуры международной компании.
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа
Основу написания работы составили периодические издания и литература, а также труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования корпоративной культуры.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех параграфов, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование корпоративной культуры и предложений по ее развитию в международных компаниях..docx
2018-04-21 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь уже не в первый раз к данному автору! Работу приняли опять с первого раза и поставили хорошую оценку! Спасибо автору!