Создан заказ №2892742
15 апреля 2018
Актуальность исследования кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру заключается в том, что кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации выступают катализатором построения эффективных бизнес-процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Я выбрала вас, т.к. вы внушаете доверие! :) Основа диплома уже есть - 2 курсовые на смежные темы, написанные мной ранее. В частности, под базу диплома подходит 1я. Готовы ли вы взяться за работу?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру заключается в том, что кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации выступают катализатором построения эффективных бизнес-процессов. Кросс-культурные коммуникации в контексте исследования корпоративной культуры возникают не только внутри компании, но и распространены на построение связей между различными компаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый индивид является носителем собственной культуры. Развитие экономических связей между государствами и региональная интеграция государств как фактор трудовой миграции приводят к тому, что персонал компаний становится мультикультурным. В свою очередь это влияет на то, как персонал компании организует свою деятельность, как относится к результату труда, какие проблемы выходят на приоритетный уровень, и какая мотивация воздействует больше всего на работников. Управление кросс-культурными коммуникациями в компании является важной задачей для отдела управления человеческими ресурсами, так как современный подход к управлению персоналом исходит из того, что самым ценным активом компании является именно её персонал. Эффективное управление кросс-культурными коммуникациями позволяет не только создать условия, улучшающие труд работников, но и напрямую воздействует на эффективность этого труда – экономические показатели компании.
Несмотря на введенные Западными странами санкции против России, в стране продолжает работать большое количество международных компании, а прямые иностранные инвестиции возобновили рост в 2016 г. после падения в кризисный период экономики (2014-2015 гг.). Оценка эффективности кросс-культурных коммуникаций в российских компаниях ставит первоочередной задачей стимулирование развития персонала, формирование новой корпоративной культуры, отход от устаревших норм корпоративной культуры, что послужит стимулом экономического развития страны. Именно в таком контексте изучение кросс-культурных коммуникаций и степени их влияния на корпоративную культуры становится актуальным.
Степень разработанности проблемы. Научная и методологическая основы исследования кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру базируются на трудах коллектива Финансового Университета, российских и зарубежных исследователей, которые занимались изучением корпоративной культуры и кросс-культурных коммуникаций.
Вопросы кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуры затронуты в трудах таких российских учёных как А.Н. Занковский, Е.Б. Журченко, Ю.А. Ермолов, Е.А. Иванова, А.К. Касьян, А.В. Романова, Н.Н. Алиева, А.А. Алиханов, И.Н. Воронин, Н.И. Гусева, А.А. Кизим, В.В. Соболева, Т.Н. Лобанова, В.А. Макеев, И.С. Серикова, Л.Г. Скульмовская, А.А. Клименко, А.В. Унылова, М.Г. Хасьянова, О.В. Сагинова, Э.Р. Хафизова и многих других. Среди зарубежных ученых, занимавшихся проблемами кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру компании можно выделить работы J.C. Borsa, B.F. Damásio, D.R. Bandeira D.R., M.B. Byrne, T. Oakland, F. Leong, D. Bartman, E. Dedoussis, K.F. Geisinger, T. Igo, T. Kalkschmidt, S. Mills и других.
Теоретическая и практическая новизна исследования. Анализ научных работ, посвященных исследованию проблем кросс-культурных коммуникаций и их влиянию на корпоративную культуру, а также изучение российского и зарубежного опыта управления кросс-культурными коммуникациями, позволило сделать вывод, что, несмотря на проведенные исследования в области кросс-культурных коммуникаций, у учёных не существует единой позиции относительного того, каким образом, кросс-культурные коммуникации повышают эффективность действующего бизнеса. В связи с чем данная проблематика изучена в рамках настоящей работы.
Целью исследования является выявление проблем в сфере управления кросс-культурными коммуникациями и предложение путей их решения.
Для достижения цели исследования поставлены основные задачи:
Исследовать теоретические основы корпоративной культуры в кросс-культурных коммуникациях;
Провести исследование влияния кросс-культурных коммуникация на корпоративную культуру компании;
Предложить практические рекомендации по повышению кросс-культурной компетентности сотрудников компании.
Объектом исследования в рамках настоящей работы является система социально-экономических отношений, обуславливающих развитие кросс-культурных коммуникаций и их влияние на корпоративную культуру компаний.
Предметом исследования являются кросс-культурные коммуникации и корпоративная культура международного рекрутингового агентства «Hays» и его российского представительства.
Методология и методы исследования. Методология исследования построена на использовании системного и аналитического подхода к изучению кросс-культурной мотивации и организационной культуры, а также применен комплекс следующих методов: аналогия, абстрагирование, сравнительный анализ, исторический и логический методы. Также использованы количественные (опрос) и качественные (глубинное интервью) методы исследования.
Информационно-аналитическая база исследования. Источниками информации послужили данные международной рекрутинговой компании «Hays», ее российского подразделения, а также научные публикации, содержащиеся в периодической и монографической литературе по профилю управления персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования кросс-культурных коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру заключается в том, что кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации выступают катализатором построения эффективных бизнес-процессов..docx
2018-10-09 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше установленной даты, принята к зачету без замечаний. Рекомендую автора.