Создан заказ №2892900
15 апреля 2018
Проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, в том числе на отрасли сферы обслуживания, бухгалтерский учет, банковское дело и розничную торговлю, а также гостиничный бизнес. Современная технология становится все более доступной и дешевле в использовании обычных средств автоматизации человеческого труда, и при возрастании стоимости труда служащих в гостиницах возможности для экономии могут быть значительными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые технологии ускоряют процессы, связанные с деятельностью в гостиницах – при ответе гостям, агентам бюро путешествий и туроператорам, делающим запросы о наличии номеров, при осуществлении бронирования, при связывании бронирования с регистрацией гостей, начислениях на гостей и окончательном расчете по счетам.
Первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров. Прием и размещение клиентов осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы.
Бронирование осуществляется при наличии возможности размещения/оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации, согласия с тарифами и правилами бронирования и предоставления услуг в гостинице. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.
Степень разработанности проблемы. При написании работы мы столкнулись с разнообразием трудов, посвященных индустрии гостеприимства и менеджменту туризма: Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма; Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности; Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства; Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности; Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице; Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах идр. В этих трудах немного информации о системе бронирования в гостиничных предприятиях. Труды, посвященные теме службы бронирования в гостиницах нам не встретились. Полезной оказалась информация из интернет источников.
Объект исследования – служба обработки данных в службе приема и размещения гостиничного предприятия ООО «Батыр».
Предмет исследования –проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения гостиничного предприятия ООО «Батыр».
Цель исследования – проанализировать проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения гостиничного предприятия ООО «Батыр».
Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
- изучить теоретические основы автоматизации обработки данных в службе приема и размещения;
- разработать проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения ООО «Батыр»;
- провести совершенствование системы автоматизации обработки данных в службе приема и размещения ООО «Батыр».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть интересны всем, кто посвятил свою профессиональную деятельность индустрии гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения.docx
2020-06-06 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всё сделано как надо, все недочёты от преподавателя были исправлены автором, хорошая оригинальность!До последнего автор не бросал и помогала! Рекомендую!