Создан заказ №2892932
15 апреля 2018
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе одним из приоритетных направлений деятельности школьного образовательного объединения является создание условий для эмоционального благополучия и полноценного психического развития ребенка. Вместе с тем, на ступени школьного образования имеют место такие негативные тенденции, как чрезмерная сосредоточенность на интеллектуальном развитии ребенка, технологизация современной жизни, которые ведут к недоразвитию эмоциональной и коммуникативной сфер, и как следствие этого - к формированию неадекватного отношения к сверстникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В психолого-педагогической литературе по проблеме отношения к другому представлены интерпретация указанного понятия, дифференциация его разновидностей, пути становления и развития отношения к другому, а также детерминированность отношения внешними и внутренними факторами; указывается, что формирование положительного отношения дошкольников к сверстникам является многоаспектной проблемой, включающей становление и развитие межличностных отношений школьников и их взаимоотношений в процессе общения (Я.Л. Коломинский, Т.Д. Репина, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, и др.); влияние успешности продуктивной деятельности ребенка на его отношения со сверстниками в группе образовательного учреждения (Л.Д. Бухтиярова, A.A. Рояк); Психологи отмечают также, что отношение к другому связано с активностью, темпераментом, характером, направленностью личности, ее способностями (A.A. Бодалев, В.Н.. Мясищев); с наличием - отсутствием внутренних конфликтов (3. Фрейд, К. Хорни); сензитивностью, тревожностью, эмоциональной устойчивостью, локусом контроля, социальной компетентностью (В.Л. Лабунская); общительностью, внимательностью (В.Н. Мясищев), особенностями самосознания, симпатией к себе (Л.Я. Гозман, В.В. Столин).
Проблемные отношения в школе связаны с проявлением агрессивности, демонстративности, обидчивости среди части детей, самоутверждения за счет сверстника, в целом проявления невнимания к нему. Конфликты порождают у ребенка тяжелые и острые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость, страх), иногда даже ребенок отказывается посещать школу. Отсюда вытекает важнейшая задача воспитателя, педагога и психолога: вовремя распознать эти опасные тенденции и помочь ребенку преодолеть их, способствовать формированию просоциального отношения к сверстникам у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования процесса формирования просоциального поведения к сверстникам у детей младшего школьного возраста. Предмет — педагогические условия, способствующие формированию просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Задачи:Изучить понятие просоциального поведения в литературе;Проанализировать особенности младших школьников;Организовать экспериментальную работу по изучению просоциального поведения среди младших школьников;Описать и проанализировать полученные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста..docx
2018-04-21 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))