Создан заказ №2892932
15 апреля 2018
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе одним из приоритетных направлений деятельности школьного образовательного объединения является создание условий для эмоционального благополучия и полноценного психического развития ребенка. Вместе с тем, на ступени школьного образования имеют место такие негативные тенденции, как чрезмерная сосредоточенность на интеллектуальном развитии ребенка, технологизация современной жизни, которые ведут к недоразвитию эмоциональной и коммуникативной сфер, и как следствие этого - к формированию неадекватного отношения к сверстникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В психолого-педагогической литературе по проблеме отношения к другому представлены интерпретация указанного понятия, дифференциация его разновидностей, пути становления и развития отношения к другому, а также детерминированность отношения внешними и внутренними факторами; указывается, что формирование положительного отношения дошкольников к сверстникам является многоаспектной проблемой, включающей становление и развитие межличностных отношений школьников и их взаимоотношений в процессе общения (Я.Л. Коломинский, Т.Д. Репина, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, и др.); влияние успешности продуктивной деятельности ребенка на его отношения со сверстниками в группе образовательного учреждения (Л.Д. Бухтиярова, A.A. Рояк); Психологи отмечают также, что отношение к другому связано с активностью, темпераментом, характером, направленностью личности, ее способностями (A.A. Бодалев, В.Н.. Мясищев); с наличием - отсутствием внутренних конфликтов (3. Фрейд, К. Хорни); сензитивностью, тревожностью, эмоциональной устойчивостью, локусом контроля, социальной компетентностью (В.Л. Лабунская); общительностью, внимательностью (В.Н. Мясищев), особенностями самосознания, симпатией к себе (Л.Я. Гозман, В.В. Столин).
Проблемные отношения в школе связаны с проявлением агрессивности, демонстративности, обидчивости среди части детей, самоутверждения за счет сверстника, в целом проявления невнимания к нему. Конфликты порождают у ребенка тяжелые и острые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость, страх), иногда даже ребенок отказывается посещать школу. Отсюда вытекает важнейшая задача воспитателя, педагога и психолога: вовремя распознать эти опасные тенденции и помочь ребенку преодолеть их, способствовать формированию просоциального отношения к сверстникам у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования процесса формирования просоциального поведения к сверстникам у детей младшего школьного возраста. Предмет — педагогические условия, способствующие формированию просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Задачи:Изучить понятие просоциального поведения в литературе;Проанализировать особенности младших школьников;Организовать экспериментальную работу по изучению просоциального поведения среди младших школьников;Описать и проанализировать полученные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста..docx
2018-04-21 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))