Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №2892932
15 апреля 2018

Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе одним из приоритетных направлений деятельности школьного образовательного объединения является создание условий для эмоционального благополучия и полноценного психического развития ребенка. Вместе с тем, на ступени школьного образования имеют место такие негативные тенденции, как чрезмерная сосредоточенность на интеллектуальном развитии ребенка, технологизация современной жизни, которые ведут к недоразвитию эмоциональной и коммуникативной сфер, и как следствие этого - к формированию неадекватного отношения к сверстникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психолого-педагогической литературе по проблеме отношения к другому представлены интерпретация указанного понятия, дифференциация его разновидностей, пути становления и развития отношения к другому, а также детерминированность отношения внешними и внутренними факторами; указывается, что формирование положительного отношения дошкольников к сверстникам является многоаспектной проблемой, включающей становление и развитие межличностных отношений школьников и их взаимоотношений в процессе общения (Я.Л. Коломинский, Т.Д. Репина, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, и др.); влияние успешности продуктивной деятельности ребенка на его отношения со сверстниками в группе образовательного учреждения (Л.Д. Бухтиярова, A.A. Рояк); Психологи отмечают также, что отношение к другому связано с активностью, темпераментом, характером, направленностью личности, ее способностями (A.A. Бодалев, В.Н.. Мясищев); с наличием - отсутствием внутренних конфликтов (3. Фрейд, К. Хорни); сензитивностью, тревожностью, эмоциональной устойчивостью, локусом контроля, социальной компетентностью (В.Л. Лабунская); общительностью, внимательностью (В.Н. Мясищев), особенностями самосознания, симпатией к себе (Л.Я. Гозман, В.В. Столин). Проблемные отношения в школе связаны с проявлением агрессивности, демонстративности, обидчивости среди части детей, самоутверждения за счет сверстника, в целом проявления невнимания к нему. Конфликты порождают у ребенка тяжелые и острые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость, страх), иногда даже ребенок отказывается посещать школу. Отсюда вытекает важнейшая задача воспитателя, педагога и психолога: вовремя распознать эти опасные тенденции и помочь ребенку преодолеть их, способствовать формированию просоциального отношения к сверстникам у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста. Объект исследования процесса формирования просоциального поведения к сверстникам у детей младшего школьного возраста. Предмет — педагогические условия, способствующие формированию просоциального поведения у детей младшего школьного возраста. Задачи:Изучить понятие просоциального поведения в литературе;Проанализировать особенности младших школьников;Организовать экспериментальную работу по изучению просоциального поведения среди младших школьников;Описать и проанализировать полученные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать механизмы формирования просоциального поведения у детей младшего школьного возраста..docx
2018-04-21 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая экспертиза любого продукта СМК
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы лиц с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ Я у спортсменов и наркозависимых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воспитания подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные различия ценностных ориентаций старшеклассников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития этических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы